can we just talk?
пост недели от Theodore Ross:
Дома медленно проплывали темными пятнами мимо, в некоторых окнах горел свет, но разглядеть что либо, в этом свете, было невозможно — окна расплывались в тумане, словно кто-то отключил всю «резкость» в этом мире. Сегодня был трудный вечер, один из тех вечеров, когда ему хотелось исчезнуть. В очередной раз. Просто раствориться в этом чертов тумане, ведь он так долго уже живет. Слишком долго. Он закурил. Поднял глаза к небу.
амс: Aspen, Ryan, Key
«Тысяча комнат» Theodore Ross или Bianca Costello «Заблудшие души» Aisha Basarab

Shiver

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Shiver » overt and covert » Организации


Организации

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

ORGANISATIONS: организации

Основные структуры, имеющие влияние не просто на повседневность, а жизнь в целом. Состоять в каждой из них считается престижным, но и накладывает определенную ответственность.

Сенат · Магистериум · Мафия · Культ · Стая Оакхарт· Академия · Отель Ориенталь · Услуги

https://forumupload.ru/uploads/001b/9f/23/2/113984.png

пс: если хотите, чтобы ваша организация оказалась в общем списке,
пишите в лс амс предложение или присылайте описание.

0

2

SENATE сенат; недоступен для игры
https://forumupload.ru/uploads/001b/9f/23/5/153202.gif https://forumupload.ru/uploads/001b/9f/23/5/357167.gif
aesthetics  правительство сверхъестественного мира, законы, история.

ПРЕДЫСТОРИЯ: До 5 века н.э существа были разобщены. Нередки были столкновения и конфликты между представителями разных видов как за еду и сферы влияния, так и за территорию и другие ресурсы.
Великое переселение народов (4-6 века н.э) повлекло так же миграцию других рас, некоторые из которых решили распространить своё влияние на области, не охваченные ими ранее. В какой-то момент наиболее мудрые сверхи поняли, что конфликты ни к чему хорошему не приведут, в следствии чего люди могут узнать о сверхъестественном. Это привело к тому, что влиятельные лидеры магических рас собрались на нейтральной территории и попытались решить этот вопрос. Так был образован сенат.
Он разработал и установил первые законы теневого мира, которые позже были дополнены. Разумеется, не все были с этим согласны, и следующие 200 лет Сенат наращивал свою власть, распространяя её всё дальше и дальше.

СОСТАВ: В Сенат входят по одному представителю от всех рас, каждый из которых должен иметь влияние на собственную расу и быть ею избран. На самом деле, за почти полторы тысячи лет существования состав Сената практически не изменился.
На данный момент все расы имеют своего представителя. Помимо этого, организация имеет большой аппарат чиновников и корпус стражей, оставшихся ещё с тех времен, когда приходилось доказывать собственную власть.
За время существования Сената первый свод законов претерпел множество изменений. Регулируя все сферы жизни теневого мира, ныне он почти ничем не отличается от законов, принятых людьми (имущественные права и прочее).

СЕНАТ И МАГИСТЕРИУМЫ: Магистериумы номинально подчиняются Сенату и обязуются выполнять его свод законов, а так же следить за их выполнением и осуществлять наказания за невыполнение. Помимо этого, периодически Магистериумы отправляют в Сенат отчеты о проделанной работе и поступившие сверху распоряжения.
Несколько Магистериумов, объединившись, могут выдвинуть свой законопроект или предложение, которое будет рассмотрено Сенатом.

На данный момент система Сенат - Магистериумы претерпевает изменения. Сенат настроен на усиление своей власти, тогда как Магистериумы требуют большей независимости.

https://forumupload.ru/uploads/001b/9f/23/2/113984.png
выдержки из свода законов

+2

3

MAGISTERIUM: магистериум; основан в 1853г
https://forumupload.ru/uploads/001b/9f/23/5/838774.gif https://forumupload.ru/uploads/001b/9f/23/5/726649.gif
aesthetics  управление города, политические игры, интриги, партии.

Был основан в 1853 году в поселении Сиэтл и развивался вместе с городом.
Магистериумы позволяют теневому миру комфортно сосуществовать с человеческим и при этом поддерживать высокий уровень жизни.
По адресу 2101-2121 4th Ave находится глянцево-чёрный небоскреб, называемый в народе «здание Дарта Вейдера». Официально все 25 этажей занимают офисы различных фирм, неофициально - фойе со списком компаний и строгой системой пропусков не более чем прикрытие.

В состав Магистериума входят не представители рас, но партии, которые выбираются путем голосования жителей теневого мира. Правом голоса обладают все сверхи, проживающие в городе на постоянной основе более 5 лет.
Чтобы пройти в Магистериум с одним представителем, нужно войти в рейтинг из десяти партий набравших наибольшее число голосов на выборах. От партии может быть выдвинут только один магистр. Всего их 10.  Все партии Сиэтла условно можно поделить на три блока: консервативные, либеральные и умеренные. Партии внутри блоков имеют разные цели, но вынуждены поддерживать свой блок для принятия нужных им решений. Внутри блока избирается спикер, который представляет блок на дебатах. Чтобы зарегистрировать новую партию, необходимо, чтобы та не нарушала ни один из принятых законов и набрала 50 участников.

https://forumupload.ru/uploads/001b/9f/23/2/113984.pngМАГИСТРЫ: (представители партий) могут принимать акты, обязательные к исполнению на территории города, путем голосования. Акты не могут напрямую противоречить основной конституции существ, но могут их регулировать.
Что могут сделать магистры: запретить или разрешить определенные артефакты, зелья и прочее, устанавливать (рекомендовать) квоты на убийство людей в месяц и на количество обращенных, проводить суд (магистры выполняют роль присяжных), осуществлять наказания, предлагать и принимать обязательные к исполнению акты и поправки, принимать и одобрять бюджет.
https://forumupload.ru/uploads/001b/9f/23/2/113984.png

Состав Магистериума на 2022 год

Консервативный блок

Умеренный блок

Либеральный блок

Спикер блока

Спикер блока

Спикер блока

Редитуспартия
Имеет наибольшее влияние среди блока консерваторов, хотя остальные партии согласны не со всеми идеями, продвигаемыми ими. Главными целями данной партии является полное снятие квот на количество убийств и обращений. Так же считают, что Магистериум должен установить полный контроль над миром людей из тени, управляя им.

Либертаспартия
На данный момент именно их голос является ключевым. Придерживаются нейтральной позиции, поддерживая то один блок, то другой, при этом сохраняя хорошие отношения с обоими. Поддерживая поиск альтернативных способов питания, партия все равно выступает за сохранение квот и их разумное увеличение. Поддерживают сложившуюся систему, но считают, что ей нужны небольшие изменения.

Мотус Мутатиониспартия
Продвигает постепенный отказ от натуральной еды, ради которой приходится убивать людей, в пользу искусственных заменителей, и вкладывает в это деньги. Главной же задачей партии является полное открытие теневого мира людям. Разумеется, сделано это должно быть последовательно, так, чтобы между Сверхами и людьми не разгорелся конфликт.

Количество магистров в блоке - 4

Количество магистров в блоке - 3

Количество магистров в блоке - 3

https://forumupload.ru/uploads/001b/9f/23/2/113984.png
подробнее о магистратах
https://forumupload.ru/uploads/001b/9f/23/2/113984.png
подробнее о магической тюрьме "пандорум"

+2

4

MAFIA: мафия; основана в 1920г
https://forumupload.ru/uploads/001b/9f/23/5/642294.gif https://forumupload.ru/uploads/001b/9f/23/5/79881.gif
aesthetics  жестокость, интриги, нелегальный бизнес, подконтрольная часть города.

ПРОИСХОЖДЕНИЕ: Родина мафии – Сицилия. Гордый, непоколебимый и свободолюбивый народ, вобравший в себя дух бунтарства и любви к свободе. Борьба за независимость в течении долгих лет позволила темной стороне бизнеса окрепнуть, набрать силы и в будущем иммигрировать в США. Появление мафии в Сиэтле датируется 1920 годом, в эпоху сухого закона. Преступные умы увидели возможность в новом бизнесе и осуществили поставки больших количеств алкоголя в американские города. Большая часть алкоголя была импортирована из Канады, поэтому Сиэтл стал городом-портом, откуда выходила вся продукция: для сверхов и людей.
В Сиэтле управляет крупная семья ди Анджело. У каждого капореджиме в ответственности есть условный район, судьба которого решается лично им, как и бизнес, который ведется внутри территории. На данный момент в семье 7 капо, выбранных лично Доном. Переизбрание «отца» семьи возможно при единогласном решении капореджиме, но подобное в истории случается редко. Помимо сверхов, приближенными семьи являются люди, но выше соучастника подняться они не смогут.

https://forumupload.ru/uploads/001b/9f/23/2/113984.pngВ отличии от знакомых многим группировок, зарождение «семьи» пошло не по кровному принципу, а по заслугам и достижениям. Свое место необходимо заслужить. Следует отметить, что война между капо невозможна. Разрешение противоречий между ними, как правило, происходит путем переговоров. Если соглашение между ними не достигнуто, то проводится встреча представителей и капореджиме, названная “комиссией”. Решения “комиссии” касаются только тех, кто требовал его проведения. Комиссия = суд.
https://forumupload.ru/uploads/001b/9f/23/2/113984.png

Разработав структуру, мафия выработала определенный свод законов, называющийся кодексом чести, исполнять который присягает любой. Кодекс чести - это семь общих правил и два закона:

ПРАВИЛА:
Есть только одна причина покинуть мафию - смерть.
Обидчик одного члена семьи обижает всех вместе взятых. Месть за брата.
Правосудие свершает только отряд вендетты.
Все обязаны строго подчиняться власти (Дону, консильери и младшему боссу).
Выдача магистериуму имен членов семьи карается убийством самого предателя и всех членов его семьи.
Капо строго запрещено вмешиваться в деятельность других групп\отрядов или препятствовать ей.
Нельзя присваивать деньги, которые принадлежат другим членам семьи или их родственникам.

ЗАКОНЫ:
Закон омерты (Omerta - молчание) - когда малыш учится говорить, он учится молчать.
Закон вендетты (Vendetta - кровная месть) - кровной местью карается нарушитель главного принципа почтенного общества - круговой поруки.

Вступить в семью можно только по рекомендации капо, до рекомендации выше соучастника подняться невозможно. Люди членами семьи не становятся, если рекомендуемый является человеком, то его обращают в выбранную по желанию расу. После обращения человек переходит из «соучастника» в «солдата», принимая правила и законы семьи. Вступивший обычно уходит в команду того, кто его рекомендовал.

https://forumupload.ru/uploads/001b/9f/23/2/113984.png
задействованные сферы в бизнесе на данный момент

+1

5

CULT OF THE GREAT OLD ONES: культ древних; пришел в город в 1860г
https://forumupload.ru/uploads/001b/9f/23/5/223493.gif https://forumupload.ru/uploads/001b/9f/23/5/507304.gif
aesthetics  поклонение хтоническим божествам, секта, уникальные способности.
«as long as darkness prevails we will be immortal»

ИСТОРИЯ: легенды гласят, что существуют столь могущественные Древние существа, что они способны приоткрыть двери всех миров и измерений, подарить своим последователям силы, не ограниченные никакими законами. Им подвластны силы стихий, разум, эфир, пространство и время. Древние спят в самых потаенных уголках Земли, они бродят в незнакомых измерениях и существуют среди звезд. Культ живет испокон веков, чтобы искать и взывать к ним, находить тех избранных, что возвысятся с приходом Древних. Их задача - открыть давно позабытые дороги и пригласить Древних обратно. И ради этого они приведут ползущую, липкую тьму к вашему порогу.

Среди культистов нет предрассудков - им ни важна ни раса, ни возраст; лишь только вера объединяет их всех в общем стремлении вернуть Древних в мир. Они жаждут этого по самым разным причинам: кто-то стремится к власти и силе, иные хотят познать непознанное, третьи верят, что когда Древние откроют им все Иные миры, то это позволит им воссоединиться с близкими, которых забрала смерть. Культ обещает многое, на что не способна нынешняя магия, и в качестве доказательства своего могущества передает своим верным последователям способности, которые недоступны никому иному, а присутствие Древних не разрушает разумы культистов, если они верны идеалам своей семьи.

https://forumupload.ru/uploads/001b/9f/23/2/113984.png«Древние были, есть и будут. Не в тех пространствах, о которых нам известно, но между ними. Они ходят среди нас, первобытные и безмолвные, не ограниченные измерениями и невидимые. Культисты знают, где Они ступали по Земле, и готовят почву под то, чтобы Они ступали по ней вновь. Культисты верят, что Древние хотят вернуться»
https://forumupload.ru/uploads/001b/9f/23/2/113984.png

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:  культ активно занимается исследованиями, способными приблизить их к нахождению Древних и их призыву. Они изучают историю, чтобы знать, где и когда Древние посещали землю, а так же деятельность собственных уничтоженных ветвей, которые так и не успели поделиться своими находками. Их интересует сама суть магии, артефакты, космология, языки и ритуалистика, и особенно - мир снов, потому как культисты знают, что один из Древних обитает там. Совсем недавно они так же заинтересовались миром духов, в который могут погружаться аями.

Но помимо исследовательской деятельности, Культ так же проникает во все сферы сверхъестественного мира. Он расползается, будто хтоническая тьма, пролезает в городские советы, в преступные миры, в частные организации. Культисты наблюдают за всем вокруг, следят за новыми исследованиями, за чужими достижениями, за политическими игрищами и развлечениями людей, чтобы знать каждую мелочь, которая может помочь им в подготовке мира к новому пришествию. От их тысяч глаз сложно скрыться, культистом может оказаться каждый.

С самого своего основания культ прячется в тени и прилагает все усилия, чтобы не быть обнаруженным. Им управляет круг жрецов, каждый из которых имеет свою ветвь последователей, которые не знают, что кроме их руководителя есть и другие. Кроме жрецов никто не знает, насколько на самом деле велик Культ и сколько у него последователей.
У культистов есть разрозненные святилища по всей земле, древние и позабытые храмы, и каждое собрание жрецов всякий раз происходит в новом месте, которое выбирается ими буквально за день до сбора. Собрания проводятся нерегулярно и не привязаны к каким-либо датам. Жрец просит о совещании других только тогда, когда ему есть, чем поделиться - новой информацией, достижениями, реликвиями, либо он нуждается в совете коллег.
У каждого жреца есть помощники - те, кто помогают ему руководить всей ветвью последователей, принимать решения и могут заменить жреца на его посту, если тот погибнет.
После присоединения к культу новоиспеченные члены должны доказать свою верность, и некоторое время им приходится выполнять поручения вслепую, не зная ничего о Культе и не имея никаких дополнительных способностей, лишь после чего жрец решает, что новоявленный культист достоин доверия. После этого он проходит обряд, в ходе которого должен выпить особенное ритуальное зелье, которое приносит ему озарение.

ШТАБ: у Культа много штабов; каждая ветка прячется так, как считает нужным ее жрец, но одно всегда остается неизменным - деятельность собратьев должна оставаться тайной и не привлекать к себе внимания, чтобы не вызвать противодействие всего остального теневого мира. Ветка Сиэтла прячется в Астральной башне - аномалии, которая была открыта с основания города, заброшена, а затем снова найдена нынешним жрецом - Аспасией.

Астральная башня представляет из себя готическую башню посреди небольшого парящего островка посреди бездны. Вокруг башни нет ни неба, ни земли, ни воды, ни светил, а тусклый свет пробивается с разных сторон будто сквозь туман. Вокруг башни есть несколько стабильных мест: небольшой парк, затянутый плотным туманом, и пара полигонов для магических испытаний. Если выйти за пределы этих мест - можно провалиться в бездну и уже никогда из нее не выбраться, так как аномалия нестабильна и часто не имеет материальных опор.
Сама башня полностью обжита и стабилизирована, в ней есть жилое крыло, исследовательское, многочисленные склады, огромные библиотеки и лаборатории: словом, все, что может пригодиться культистам для исследований и проживания, чтобы не тратить времени на поиск тайной жилплощади и обустройство лаборатории подальше от чужих глаз.
В Астральную башню можно попасть только с помощью специальных "ключей" - вставив его в любую замочную скважину и повернув, культисты открывают дверь в башню. После извлечения ключа дверь становится обычной. Ключи есть у всех культистов, их передача третьим лицам карается смертью даже в том случае, если они переданы товарищу. Ключ дается новоявленному культисту только после прохождения обряда посвящения, до этого неофита в башню не приводят - впервые неофиты посещают башню именно во время обряда.

ОЗАРЕНИЕ: особенный дар культистов, порожденный ритуалом посвящения. Кроме того, что он наделяет их даром путешествовать в мир снов, озарение так же предохраняет разумы последователей Древних от их присутствия, которое может свести с ума или покалечить органы чувств. После ритуала тьма столь плотно врастает в культистов, что более не пожирает их, и они уподобляются ей. Озарение позволяет членам Культа чувствовать, когда Древние приближаются и, вероятно, входить в контакт, но в силу недостатка информации, сей факт не подтвержден.

+5

6

СТАЯ ОАКХАРТ: вервольфы
https://forumupload.ru/uploads/001b/ac/e0/262/850425.gif https://forumupload.ru/uploads/001b/ac/e0/44/770691.gif
https://forumupload.ru/uploads/001b/9f/23/2/113984.png

СТАЯ ОАКХАРТ: Новая стая оборотней в городе, которая собрана из волков по всему миру главой стаи Адалиндой. До 2022 года они с братом колесили по городам и странам, где Адалинда обращала тех, кто казался ей подходящим. В 2022 году, когда Оакхарты решили осесть в Сиэтле, Адалинда связалась со своими обращенными, чтобы собрать их в одном месте. Основное место сбора стаи - старый дом Оакхартов, который сейчас усилиями всех волков проходит ремонт. В остальное время волки стаи живут, где им удобно, но часто собираются вместе, как в доме, так и в барах, пабах и клубах.
Стая Оакхарт не претендует на звание самой сильной, не отвоевывает земли и пока даже не успела набить оскомину своим упоминанием. Но в стаю входят исключительно те, в ком есть революционный бунтарский дух. Именно такие люди, попадавшиеся Адалинде в ее путешествии, и становились претендентами на обращение. Cреди них были хакеры, художники-авангардисты, врачи, юристы и представители других профессий. Каждый в стае имеет официальную занятость в рамках города или интернета, но также занимается теневой деятельностью.
Оакхарты участвуют в революционном движении, для чего активно используют даркнет, теневой рынок и современные гаджеты. Стая не отвоевывает власть у других рас, но борется за довольно человеческие ценности - митинги, акции протеста, мятежи и прочее зачастую исходят именно от представителей стаи Оакхарт, а уже потом охватывают людское население. В каком-то смысле они сражаются за равноправие, честность и открытость, пока не раскрывая своих истинных мотивов на будущее.

Набор в стаю ведется по согласованию с Адалиндой.

дополнительно

Иерархия:
В стае все обращены Адалиндой и все ей подчиняются, между собой зовутся бетами. Это единственное общее, что у них есть по факту. Однако пресмыкания никто не ждет. У каждого есть право голоса и каждый важен. Все они влияют на развитие стаи, на принятие общих решений. Основные стратегии остаются за Адалиндой, альфой стаи. За силу отвечает бета, ее брат Райан - и именно он при необходимости решает конфликтные моменты. В остальном беты занимаются в большей степени вопросами политического характера, нежели бытового.

Деятельность:
Борьба стаи условно обозначена не "за", а "против" - паршивых законов, плохих условий жизни, гос.преступлений, халатности и пр. Для достижения целей используются все доступные и условно легальные (или немного нелегальные методы), т.е. практически любые, не вредящие обществу, как человеческим единицам. Вред государству допустим (а зачастую это приносит некоторый вред и людям, работающим в конкретном ведомстве и конкретном офисе, но это сопутствующие потери). Среди методов работы, в целом — сбор и обработка информации будь то очный вариант как например работа хостес/бармена/официанта (знать горожан, слушать что говорят, выведывать инфу), так и заочные формы — базы данных страховых, банков, медицинских организаций, учебных заведений и т.д.; использование технологий (от ноутбуков и телефонов до самодельных устройств анлокинга припаркованной машины); съемка и шантаж, если нужно надавить на кого-то слишком важного, чтобы он принял нужное решение. Не используется метод грубой силы, но вполне могут идти в ход демонстрации, митинги или подначивание на них. Стая в полном составе не пойдет организовывать митинг, но по отдельности они могут шепнуть в разных местах, подвести людей к созданию и позже принять участие, разогревая толпу лозунгами.
Внутренние правила:
В стае нет запрета на убийства людей или существ, но есть запрет на привлечение внимания к таким поступкам или нелегальной стороне деятельности стаи. Здесь привычно приходить с проблемой в семью и разбираться с ней сообща. Стая помогает, подчищает, прикрывает и отмазывает. Но за намеренную выдачу сведений или предательство волка ждет смерть.

https://forumupload.ru/uploads/001b/9f/23/2/113984.png

+2

7

ACADEMIA ATENEI: академия атеней
https://forumupload.ru/uploads/001b/9f/23/5/611466.gif https://forumupload.ru/uploads/001b/9f/23/5/211565.gif
aesthetics  магическая академия, студенческая жизнь.

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ: филиал США расположен в глубине национального парка "Олимпик". Скрытый от глаз людей, он мало напоминает какой-нибудь магический университет из книжек. Приземистые здания учебных корпусов разбросаны по территории в 10км².

ГОСУДАРСТВЕННЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ОБУЧЕНИЯ: стандартный срок обучения - до 4‑х лет. Он может быть сокращён, если студент уже имеет образование в схожей человеческой сфере. Помимо этого, данное отделение проводит курсы повышения квалификации.
Группа быстрого реагирования (программа схожа с программой академии ФБР Куантико и программой обучения членов отряда SWAT+специфические предметы и тренировки).
Группа сокрытия (изучают способы сокрытия улик, процедуру работы с уликами человеческой полиции, работу со специфическими артефактами, создание сценариев прикрытия и прочее).
Детективы (программа схожа с программой академии ФБР Куантико + специфические предметы и тренировки)
Контроль за артефактами, зельями (изучают законы сената и магистериумов, артефактологию, зельеварение и прочее).
Контроль магического бизнеса (изучают процедуру регистрации, законы сената и магистериумов, касающиеся бизнеса, и требования к различным сферам бизнеса).
Контроль магических существ (изучают «золотую книгу», бестиарий, способы лечения, уничтожения, взаимодействия и содержания существ)
Социальная помощь (стандартная программа человеческого колледжа + специфические предметы, такие как основы психологии обращенного)
Финансы (стандартная программа человеческого колледжа + специфические предметы)

ЧАСТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ОБУЧЕНИЯ: стандартный срок обучения - до 4‑х лет. Готовит специалистов в специфических областях теневого мира. Обучение платное, и не каждый может себе его позволить.
Бестиаролог - специалист в области существ бестиария. После окончания обучения занимаются изучением магических существ и содержанием и лечением.
Хранитель знаний - схож с человеческим археологом. На данном курсе вас ждёт глубокое погружение в историю теневого мира, культуры различных рас и цивилизаций.
Артефактолог - даёт базу знаний по созданию артефактов.
Магогеолог - занимается изучением специфическим металлов, камней и прочего связанного с теневым миром.
Психология рас - выпускает специалистов в области психологии различных рас.
Юриспруденция - После окончания способен работать в сфере магического права.

+2

8

HOTEL ORIENTAL: отель ориенталь
https://forumupload.ru/uploads/001b/9f/23/5/648161.gif https://forumupload.ru/uploads/001b/9f/23/5/445599.gif
aesthetics  нейтралитет, отельная роскошь, широкий спектр услуг.

Высотное здание из белого мрамора и глянцевого чёрного стекла расположено на 1112 4th Ave. Попасть сюда можно через главный вход, над которым неоновым красным светом горит вывеска с названием отеля, сокращенным до "O". На входе вас встретит приветливый консьерж, который спросит о том, являетесь ли вы членом клуба. Правильным ответом на данный вопрос будет положить на стол валюту теневого мира. Подобные меры позволяют не допускать в отель людей, которым мягко поясняют, что проживание в отеле возможно, только если вы являетесь членом клуба.
Нейтральность Ориенталя обеспечивается за счёт нескольких факторов: проживания на его территории Эмиссара Сената, удобства существования такой территории для всех группировок, организаций, да и простых сверхов Сиэтла. Ориенталь не нарушает закон, но часто ходит по самой его грани.

https://forumupload.ru/uploads/001b/9f/23/2/113984.pngДобро пожаловать в Ориенталь - самое нейтрально место в Сиэтле. За скромное вознаграждение отель готов предоставить вам широкий спектр услуг, начиная с лечения травм любой сложности, заканчивая обедом на террасе 26 этажа, откуда открывается потрясающий вид на центр города и залив.
https://forumupload.ru/uploads/001b/9f/23/2/113984.png

ПРАВИЛА ОТЕЛЯ:
Ориенталь является нейтральной территорией, на которой могут быть организованы переговоры, что довольно популярно, так как отель за хорошую плату готов обеспечить безопасность обеих сторон.
Гости не подлежат передаче какой-либо организации. Исключение: ордер, предоставленный Сенатом или Магистериумом. В этом случае гость лишается своего статуса и выводится за территорию отеля, где его уже ожидают.
На территории отеля запрещены: конфликты, драки, убийства. Запрещены переговоры (организованные в тайне от администрации отеля) и заключение сделок. Нарушение этого правила карается добавлением в чёрный список. Сверхи из данного списка в Ориенталь более не допускаются и не обслуживаются.
Ориенталь обеспечивает полную безопасность своих гостей и их имущества.
Заплатив за один коктейль в баре, вы можете находиться на территории отеля 8 часов. У вас будет доступ к бару, ресторану и бассейну.
Полный спектр услуг предоставляется гостям, снявшим номер. К вашим услугам 200 одноместных номеров, 100 двухместных номеров, 30 номеров класса люкс, 3 номера класса президентский люкс. Оплата производится ежесуточно, но доступна опция снятия номера на долгий срок. Скидок, акций и прочего в отеле не предусмотрено, даже если вы постоянный клиент.
Защита распространяется на персонал отеля.
Ориенталь не даёт в долг и не записывает на счёт.

https://forumupload.ru/uploads/001b/9f/23/2/113984.png
услуги, которые отель предоставляет

+3

9

УСЛУГИ: то, без чего в сверхъестественном мире не обойтись
https://forumupload.ru/uploads/001b/9f/23/5/306898.gif https://forumupload.ru/uploads/001b/9f/23/5/168242.gif
https://forumupload.ru/uploads/001b/9f/23/2/113984.png

ДОСТАВКА ЕДЫ: Для упрощения жизни тех сверхов, которые вынуждены питаться чем-либо, отличным от человеческого рациона, целый ряд компаний предоставляет услуги по доставке свежего мяса людей или существ, а так же крови за адекватную цену. Крупнейшей на мировом рынке считается "delibrery", предоставляющей большой ассортимент при заказе и гарантирующей отменное качество.

ЗООМАГАЗИНЫ: Если вы устали от обычных котиков и собачек, сверхъестественные зоомагазины охотно предложат вам целый ряд магических существ, которыми можно обзавестись, и необходимый для их содержания инвентарь. Кроме того, большинство из таких магазинов параллельно предоставляют услуги ветеринаров. Самым крупным в Сиэтле считается "faun's gardens", расположенный недалеко от здания Магистериума.

БОЛЬНИЦЫ: Сверхъестественные больницы являются по большей части универсальными. Многие врачи, особенно терапевты, разбираются не только в магических болезнях, но и людских, с той разницей, что лечение обычно проводится благодаря магии, зельям и артефактам. Помимо этого, больницы сверхов снабжены всем, что необходимо для снятия самых распространенных проклятий и содержания сверхов, проходящих через роды, первое обращение и тому подобное. Наиболее популярной на протяжении уже как 300 с лишним лет считается "naberius", занимающая целых 35 этажей и сотрудничающая с Советом и Ориенталем.

АПТЕКИ: Сверхъестественные аптеки содержащие в себе: зелья-лекарства, которые, как и в человеческом мире, могут продаваться не в свободной форме, а лишь с предоставлением рецепта от врача, а так же ингредиенты для наиболее популярных зелий, которые занимают большую часть самой аптеки. Некоторые аптеки продают и другие зелья, направленные на увеличение показателей или слабые проклятия, больше напоминающие выходки, а не причиняющие настоящий вред. Многие товары в аптеках делаются на заказ. Одной из наиболее крупных аптек Штатов будет "procter & gamble", сотрудничающая с больницей "naberius" в Сиэтле, мафией и советом.

ЛАВКИ АРТЕФАКТОВ: Довольно много по всему миру. В основном они привязаны к конкретному ковену магов, который их изготавливает, или к охотникам за артефактами, поставляющим продукцию редко, но при этом уникальную. Всегда содержат при себе, помимо дежурных артефактов, инвентарь, необходимый для их изготовления. Самая крупная сеть Сиэтла - "halphas & malthus".

МАГИЧЕСКИЙ ЦИРК: Как правило, один-два на город. Помимо обычного местного цирка "sirius hall", дающего регулярные выступления, в Сиэтл около двух месяцев назад прибыл и бродячий цирк "arcanum", знамений по всему миру выдающимися выступлениями, уходящими не в юмор, а в загадочность. Занимается последний сбором информации и "расходного материала" для культа, о чем знают только высокопоставленные культисты и сами циркачи.

ТЕЛЕВЕЗИОННОЕ ВЕЩАНИЕ: В каждом городе имеется свой тв канал, который транслирует местные сверхъестественные новости и развлекательные передачи, в Сиэтле он носит название "supernatural tv". Каждый сверх без проблем натыкается на него, просто переключая каналы, простые люди же видят исключительно белый шум.

ЭЛЕКТРОННЫЙ РЫНОК: Вам знакомо Авито? То же самое, но для сверхов. Здесь можно продать практически что угодно, если это не идет вразрез с законом, включая собственный труд, проще говоря, найти работу или подработку. Работает "hermes" по всему миру, имеет бесплатную доставку и славится хорошим сервисом. Как и видеохостинг, имеет блокировку от людей.

ВИДЕОХОСТИНГ И СТРИМИНГОВАЯ ПЛАТФОРМА: Как среди людей имеется ютуб или твич, сверхи имеют собственный аналог, "spyglass". Видео и стримы могут нести не только разный характер, но в основном контент ориентирован исключительно на темы теневого мира. Как и с телевиденьем, сверхи без труда заходят на сайт по всплывающей контекстной рекламе, а люди ее мало того что не видят, так и на сайте всегда выдает ошибку.

БОИ: В Сиэтле устраиваются мафией при поддержке Магистериума и не подразумевает убийства. Тем не менее, имеет обширную аудиторию и периодически транслируется по местному тв ближе к полуночи, как шоу, которое предназначено для совершеннолетних лиц. В боях на защищенной барьерами подземной арене борются исключительно сверхи, не страшась использовать сверхъестественные способности, а ставки позволяют участникам при многочисленных выигрышах неплохо разбогатеть.

ТЕАТР ЖЕЛАНИЙ: Зрелище не для слабонервных, поэтому билеты в данный театр продаются строго совершеннолетним лицам с оговоркой, что за помутнение рассудка, в виду увиденного, организаторы не несут ответственность. Театр "camarilla" единственный на весь Сиэтл, занимающий большое четырехэтажное здание на окраине города. Его главный зал - это круговые трибуны, внизу же полукругом, за невидимым барьером, не пропускающим зрителей внутрь, стоят несколько сверхов в масках. Гвоздем выступления всегда является пара-тройка людей, над которыми ведущие издеваются на столько, на сколько хватит желаний и денег зрителей. Стоит ли говорить о том, что люди никогда не выживают?

КВЕСТРУМЫ: По всему миру их достаточно, самая популярная на данный момент сеть - "phobos", имеющая свои филиалы в Штатах, Мексике и Канаде. В основном декорациями для квестов занимаются кицуне, оплетая иллюзиями определенные места, и жнецы, затягивающие в карманные пространства, оборудованные под необходимую тематику, а также маги. Квесты могут быть совершенно любыми, зависящими лишь от фантазии тех, кто их разрабатывает, ровно как и запрашиваемая цена. Квеструмы в мире сверхов довольно популярны в виду возможности возвращения в полюбившуюся эпоху и переживания острых ощущений, так сказать, наяву.

ТОРГОВЫЕ ЦЕНТРЫ: Разбросаны по всему миру в большом количестве. По обычаю совмещают в себе целый перечень услуг, включая в себя: рестораны для сверхов, доставку еды, зоомагазины, аптеки, лавки артефактов, квеструмы, отделения почты, магазины специализированной одежды и прочее. Кроме того, в подвалах торговых центров всегда имеются порталы, способные моментально перенести вас в другую часть города.

ТОРГОВЛЯ ИНФОРМАЦИЕЙ: Представляет собой огромную сеть, распространившуюся не только на Сиэтл, но и по всему миру, пускай не в таких масштабах. В США данную сферу монополизировала организация "covert and overt", предоставляя проверенную информацию с доказательствами всему населению за приличную сумму. Активно, пусть и тайно, сотрудничают с мафией. В Сиэтле их база находится в казино с одноименным названием.

УНИВЕРСИТЕТЫ: Тогда как знакомый нам Атеней является государственным учреждением и выпускает специалистов во многих областях больше практических, не мудрено и наличие частных форм образования, которые, разумеется, все еще подчиняются Магистериумам. Самым крупным университетом в Штатах считается Иннсмут, готовящий исключительно самых выдающихся сверхов старше 70 лет со дня пробуждения. Иннсмут концентрируется на исследовательской деятельности, а выпускником его быть считается престижным по всему миру. Основные факультеты Иннсмута: изучение магии*, изучение аномалий*, таинства и религия*.

КОНТРОЛЬ АНОМАЛИЙ: По миру существует множество аномалий как на суше, так и в воде, и некоторые из них принадлежат корпорациям, которые честно выкупают право владения только открывшейся аномалией и выплачивает за это налоги в Магистериум. Эти компании обычно захватывают территорию одного крупного города с пригородом или на нескольких небольших, не расширяясь на целые страны, и занимается всем*, что связано с захваченными аномалиями. Самыми крупными компаниями* являются Deadsee, захватившая власть над многими аномалиями Тихого океана, и Livelier, контролирующая часть аномалий Сиэтла.

https://forumupload.ru/uploads/001b/9f/23/2/113984.png

+6


Вы здесь » Shiver » overt and covert » Организации