RACES: расы
Все расы разные, со своими уникальными наборами способностей и особенностей. Для удобства в шапке расы представлена ссылка на детальное описание способностей и эстетика, показывающая основные моменты расы, отличающие ее от других.
Вампиры · Оборотни · Маги ·Кицуне · Сиды · Драконы · Жнецы · Суккубы · Аями · Вуивры · Нереиды
Расы
Сообщений 1 страница 12 из 12
Поделиться12022-07-31 19:44:33
Поделиться22022-07-31 19:45:21
VAMPIRES: вампиры; бессмертны
способности: магия крови, гипноз.![]()
aesthetics ‣ монархические кланы, наследие, зависимость от крови,
связь с сиром, диаблери, отсутствие необходимости во сне.ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ: Они, как утверждают многие вампиры, существуют с самого начала времен параллельно обычным людям, на которых так похожи. Началось все с Каина, одного из сыновей Адама и Евы, который принес богу в жертву Авеля, за что и поплатился - образовавшаяся на нем метка убийцы была тому подтверждением.
Встретившись в скитаниях Лилит, они сблизились. Женщина дала испить Каину своей крови, даруя силу, и четыре ангела спустились к грешнику, прося о раскаянии, однако, не смотря на уговоры и возможное прощение Всеотца, Каин не сломился. Отвечая на этот жест, ангелы налаложили на будущего отца всех вампиров проклятия: слабость к солнцу, крови и передачу этих проклятий последующим отпрыскам.Не все вампиры придерживаются этой истории, желая узнать, с чего сотворились в действительности. Пусть исследователей истоков вампиризма на данный момент уже не так и много, они все еще продолжают копать вглубь, выдвигая одну теорию за другой, но так и не подойдя к общему знаменателю.
По большей части современные вампиры предпочитают не копаться в истории и не причислять себя к потомкам Каина, если выбирая, то путь следования привычным религиям, которые являются для них уважаемыми еще со смертной жизни.Не подвергается сомнению то, что вампиры являются одной из самых многочисленных рас мира. Пусть это и так, и дети ночи уже давно заняли свою нишу, редко когда можно повстречать вампира старше тысячи лет, пускай они и не стареют. Статистика показывает, что наиболее старые особи предпочитают отшельничество или окончательную смерть, нежели шумные города и политические игры Магистериума.
СТАНОВЛЕНИЕ: То, что вампиры не могут иметь детей привычным способом - общеизвестный факт. Однако, не имея возможности воспроизводить потомство, будучи бесплодными, они могут обращать в себе подобных лиц, достигших шестнадцатилетия. Данное ограничение обусловлено не запретами, а невозможностью: те, кто оказываются младше заявленного возраста, обратиться не способны, не восставая после смерти никогда.
Обращение происходит в несколько простых этапов.
Первым звеном в цепочке обращения будет кровь вампира. Парочка капель, принятых внутрь, ни разу не давала результата. Чтобы возродиться в новой личине будущему вампиру требуется не менее 100 мл вампирской крови.
В течение трех дней жертву убивают. Подойдет практически любой способ, не подразумевающий потерю конечностей - все раны и физические болезни в любом случае вылечатся отменной регенерацией.
После смерти должно пройти еще два дня. Во время ожидания труп переносят в изолированное от солнечного света помещение, чтобы пробуждение новообращенного прошло как можно более гладко. Просыпаясь в новой личине, вампир испытывает жажду, которую сир обычно берет на себя, предоставляя своему дитя жертву, которую ноофит практически всегда иссушает в порыве голода. Стоит обратить внимание на то, что если не испить крови в течение суток, то смерть ожидает окончательная.После обращения многие ждут вздутых вен на своем лице или полностью заполненные черным глаза, но нет. Разве что радужка становится бесцветной, вынуждая вампиров носить линзы, и появляются клыки. Те являются выдвижными, и никакого дискомфорта от новых зубов новообращенный не испытывает, особенно если исправно питается. Удлиненные клыки появляются только во время сильного голода, испития крови или по желанию, так что переживать за свою «человеческую» жизнь не стоит.
Помимо этого, стоит помнить, что у каждого вампира имеется связь со своим сиром, создателем, чью кровь он испил, будучи при жизни. Со временем эта связь не сходит на нет, но сир может отпустить в вольное плаванье свое дитя, если того пожелает.
Связь подразумевает беспрекословное повиновение своему сиру и невозможность ему напрямую навредить. Создатель же чувствует существенный дискомфорт в области висков, если его дитя в опасности или голодно.
При смерти сира связь разрывается сама собой. Во время этого дитя чувствует резкую подавленность и давящую боль в области сердца около нескольких часов.ОСОБЕННОСТИ ЖИЗНИ: Хорошее самочувствие вампиров по большей части вертится вокруг правильного рациона, который состоит из крови. Опытным путем дети ночи пришли к выводу, что им необходимо по меньшей мере 2л человеческой крови в день, чтобы не чувствовать голода вообще.
Обычно эти литры стараются не пить сразу, а растягивают по небольшим порциям на протяжении всего дня, хотя это совсем не обязательно.
Источник крови тоже играет некоторую роль. Например, кровь обычных животных вампиров практически не насыщает, вынуждая поднимать положенный минимум с двух литров в день до четырех, а кровь магических существ, причем не важно, каких, наоборот, насыщает лучше, урезая необходимый дневной минимум до одного литра. Из мертвых пить кровь не рекомендуется - есть огромный риск заработать отравление.Человеческую пищу вампиры не едят. В отчасти мертвом организме она не переваривается, что создает существенный дискомфорт. Кроме того, дети ночи даже ее вкус не чувствуют. Однако, несмотря на это, привычные напитки они все еще могут употреблять, ощущая знакомые вкусы в полной мере, но стоит помнить, что опьянеть вампир не в состоянии из-за высокой регенерации.
Уснуть вампир не может, если не прибегать к магии. Дети ночи обречены своей природой на вечное бодрствование, хотя, если быть честными, многим это по душе. Появившееся время, которое они при жизни тратили на сон, хорошо сказывается на продуктивности.
Боятся солнечного света, сгорая на нем в течение 10 минут, и древесины боярышника, которая лишает вампира усиленной регенерации.
ОБЪЕДИНЕНИЯ: Вампиры - одна из тех рас, которая издавна и по сей день сохраняет за собой монархию. Основными структурами считаются кланы, но не являются обязательными.
По обычаю клан начинается от одного вампира, главы, создавшего нескольких новых вампиров. Его отпрыски обращают новое поколение, их отпрыски - следующее, и так далее, образуя своего рода пирамиду. Кроме того, они неохотно принимают одиночек или отколовшихся от других объединений вампиров.
Пусть кланы и формируются в основном по одному принципу, сама иерархия внутри них зависит от желаний главы.Помимо кланов, в средних и больших городах всегда есть представитель расы, князь, самый старый и мудрый вампир, выбранный главами древнейших родов. Он имеет власть в кругу своих, пользуется уважением и имеет решающий голос во внутренних делах вампиров города.
ГУЛИ: При обращении есть вероятность примерно 25 процентов, что человек или существо обратится не в вампира, а в гуля. Они практически ничем не отличаются от обычных вампиров, кроме некоторых моментов:
— Плоть их гниет. Пусть регенерация и не позволяет сгнить им окончательно, а внешний нелицеприятный вид можно скрыть, запах приходится маскировать за сильными ароматами, что не всегда помогает.
— Помимо крови, гули могут насыщаться человеческим мясом, обязательно сырым. Для нормального существования им необходимы те же пропорции, что и вампирам, если говорить о крови, мяса же нужно потреблять минимум 3 кг в день.
— Магия крови и гипноз несколько слабее, чем у вампиров, но сила - наоборот.
ответы на частые вопросы
Поделиться32022-07-31 19:46:21
SHIFTERS: оборотни; 2 тысячи лет
способности: шестое чувство, магия звука, управление животными.![]()
aesthetics ‣ связь с животными, стаи, поедание сверхъестественных существ,
яркие эмоции, болезненное обращение, дух охотника.ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ: Оборотни, как и люди, издавна ходят по нашей земле, но истоками своими они обязаны древнеегипетской богине Нейт, покровительнице охоты и войны.
Однажды, по обычаю спустившись к любимым верховным богом детям, она повстречала охотника, добросовестно пытавшегося сыскать ее милость и получить благословение. Мужчина с семьей исправно приносил ей подношения, говорил со статуей, будто та слышит его зов, и Нейт откликнулась на него, подарив главе семейства то, чего он так хотел - облик и силы, позволяющие не просто защищать, но и воевать.Однако, как это обычно и бывает, есть и те, кто другого мнения. Таким образом, некоторые из оборотней склонны верить, что это не милость богини, а проклятие, которое пало на первого представителя расы за непростительные грехи.
Никому доподлинно не ясно, что именно послужило началу их вида, и редко можно встретить того, кто хоть сколько-то пытается прояснить данную ситуацию.Как и вампиров, оборотней можно в больших количествах встретить по всему миру. В самом начале своего существования, как считают историки, внешний вид их истинной ипостаси был привязан к месту проживания, но уже как минимум три тысячелетия облик от региона превращения не зависит.
Сохраняют оборотни за собой по сей день разве что тот самый дух охотника. Поговаривают, что даже те, кто не замечал при себе этой черты характера, с сущностью зверя обрели и усиленную эмоциональность, и некоторый пыл в надвигающейся битве.СТАНОВЛЕНИЕ: Оборотнем, что идет вразрез с общими заблуждениями, можно исключительно стать. Хотя они все еще обладают фертильностью, сравнимой с человеческой, потомство всегда будет выходить той расы, какой принадлежит партнер. Такие дети от родителя-оборотня не получают никаких дополнительных способностей.
Чтобы стать оборотнем прежде всего необходим укус. Тут главным будет не сила укуса, а факт попадания слюны в кровь.
Если повезет, поначалу изменений практически никаких не почувствуется – разве только в течении суток начнется лихорадка и никак не будет проходить вплоть до первого обращения. Оно приходится на полнолуние, и то, выживете вы после этого или нет, зависит не только от удачи, но и от выносливости.
Первое обращение каждому оборотню дается с трудом. Перестройка костей, сбрасывание кожи, элементарно моральный ущерб – все это невыносимо больно. Однако, пускай новообращенному тогда минута кажется вечностью, сам процесс длится не так и долго, около четверти часа, после чего новоявленный оборотень отправляется на охоту.
Первая охота по обычаю происходит бессознательно и длится до первой жертвы. Обративший оборотень на это время, как повелось, запирает свое «дитя» в уединенном месте и кидает небольшую дичь, чтобы унять новоиспеченное животное. Следом, полакомившись первой добычей, оборотень успокаивается и отключается, в бессознательности постепенно принимая человеческий облик.В дальнейшем эффект от полнолуния не будет таким сокрушающим. Впоследствии каждый оборотень может превращаться по своему желанию вне зависимости от фазы луны, а полнолуние лишь немного добавляет силы и желания охотиться, что никак не влияет на обращение.
Само же обращение, в зависимости от частоты, с каждым разом становится менее болезненным. Уже через десять лет регулярных обращений боль сводится к минимуму, но полностью не исчезает никогда.Существует три вида оборотней: тигры, медведи и волки. Форм, которые может принять оборотень, две.
Основной истинной формой считается зверь. Они ходят на четырех лапах и являются довольно большими: волк в холке имеет порядка 160 см, тигр достигает порядка 180-200 см, медведь – до 3м. Помимо большого размера, не свойственного обычным животным, мех оборотня всегда издает заметное свечение на кончиках шерсти, которое цветом всегда индивидуально.
В этой форме оборотень понимает человеческую речь, но сам говорить не в состоянии.Когда предыдущая форма хорошо контролируется, на что уходит примерно тридцать-сорок лет жизни и активных тренировок в обращении, оборотень может принимать промежуточную форму.
В этой форме рост особи становится меньше, но теперь тело походит больше на человеческое, а не животное, пусть и все еще покрытое шерстью и имеющее немного отличную от людской мускулатуру. Быстро передвигаться до сих пор удобнее на четырех лапах, но форма гарантирует повышенную ловкость примерно вдвое.
Теперь рост стоящих на задних лапах волка и тигра составляет плюс-минус 2м, медведя – 2,5.ОСОБЕННОСТИ ЖИЗНИ: Оборотни – далеко не мирные дети природы, как о них отзываются в некоторых произведениях. После обращения эмоции становятся четче и ярче, но вместе с тем приходит и нечто новое. Например, у оборотней нет никакого голоса в голове, зато зверь становится их частью, временами преобладая на той же охоте. Разодрать жертву в клочья, знаете ли, не очень человечно.
В повседневной жизни оборотням придется справляться не только с новой личиной, добавляющей огоньку в их будничную жизнь.
Пускай они все еще могут пить и есть человеческую еду, насыщения она ни в коем разе не приносит. Теперь диета новообращенного состоит из мяса сверхъестественных существ, причем полакомиться при желании можно не только магическими животными, но вполне себе и другими, включая даже магов.
Самым вкусным мясом считается мясо сидов и драконов (а последних еще и хватит на подольше), а вот вампиров, как и остальных мертвецов, лучше не есть, слишком уж велик риск заработать отравление.
Абсолютным минимумом для поддержания себя в тонусе будет 3кг мяса в день. Голодая и не восполняя потраченную энергию через пищу, оборотень подвергает себя риску сорваться и накинуться на стоящее рядом существо, так что шутить с этим не стоит.Без еды оборотень может прожить не больше месяца, но теряет свою человеческую сущность уже в начале второй недели подобной «диеты», не различая тех, кого можно есть и нельзя.
Серебро обжигает кожу оборотней, такие раны заживают очень долго. Аконит действует как сильное успокаивающее, но в больших количествах является смертельной отравой.
ОБЪЕДИНЕНИЯ: Учитывая свою человеческую природу, оборотни не особо сильно любят от нее отходить. Из-за гиперболизированных эмоций они редко бывают в состоянии откинуть человечность, какой бы она ни была, и привязанность к близким, чтобы полностью посвятить себя открывшемуся Теневому Миру.
Несмотря на это, в стаях оборотням находиться выгодно. Так им проще поддерживать друг друга в первые годы мучительных обращений, охотиться и закупать мясо по оптовым ценам.
Жить они вместе не живут, разбредаясь кто куда, и встречаются лишь по необходимости.Стаи могут быть смешанными и состоять из разных видов оборотней, а могут быть и одного. Все это зависит от ее членов и вожака.
Принятие в стаю новых членов может сопровождаться разными обрядами, от рукопожатия на приветственной вечеринке до услуги, вожак всегда выбирается по праву сильного. Сила эта может быть любой: кто-то занимает место главы стаи после кровопролитного поединка, кто-то сражается умом, подговаривая остальных членов свергнуть действующего главу.
ответы на частые вопросы
Поделиться42022-07-31 19:47:53
MAGES: маги; условно бессмертны
способности: элементы, некромантия, ментальная, псионика, ясновидение, лечебная, черная, создание аями.![]()
aesthetics ‣ связь с родом, круги и ковены, ритуалы и заклинания, продление жизни и перерождение,
искусственное становление магом, могущество на выбор.ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ: Магический дар – благословение, не иначе.
Любимые люди, которым преподнес магию сам создатель в начале времен, ожидал от них поклонения себе и получил сие сполна. Жар магов пылал столь сильно, что затмевал обычных людей, и избранные поплатились: люди, ревностно направляя на магов свой гнев, выкашивали благословленных детей, но те не сломились, спрятавшись в тенях, и дожили до нынешних времен, продвигая свои ценности и магию детям, внукам и правнукам.Маги искренне верят в то, что были благословлены богом еще в самом начале существования человечества. И хотя на божественную составляющую указывают лишь смутные письмена древности, существует множество подтверждений тому, что магия существовала изначально.
Впрочем, с тех времен утекло много воды, а представителей магов древности не осталось.Являются одними из самых многочисленных среди других рас.
СТАНОВЛЕНИЕ: Есть несколько способов становления магом. Один из самых очевидных – это рождение. При таком раскладе иметь потомство можно не только от своей расы, но и от оборотней, сидов и людей, причем в любом случае ребенок будет магом. Исключением являются только суккубы, от связи с которыми всегда рождается суккуб.
Так когда же маг может начать колдовать?
Обычно это приходится примерно на 12-14 год жизни. Момент пробуждения всегда приходит в полночь небольшим энергетическим всплеском, что дает возможность родителям спокойно отследить пробуждение и лишний раз не волноваться о возможном раскрытии тайны вне дома.
Крайне редко случается так, что маг пробуждается многим позже. До сих пор неизвестно, с чем это связано, но случаев, когда пробуждение магии приходилось на возраст старше сорока лет, зафиксировано не было.Вторым способом стать магом является получение силы от действующего мага. По факту это является жестом доброй воли и происходит через рукопожатие с небольшим заклинанием в одну строку.
Во время передачи дара сам маг испытывает мучительную боль, а новообращенный – прилив сил. Пробуждение в таком случае наступает сразу после завершения ритуала, а маг становится обычным человеком.Внешне от обычных людей маги не отличаются ничем, кроме светящихся глаз в тот момент, когда используют магию. Свечение всегда будет того же цвета, что и глаза мага.
ОСОБЕННОСТИ ЖИЗНИ: Маги живут вполне обычной жизнью, и почти все их слабости завязаны на человеческих. Например, пусть они и живут несколько дольше людей, бессмертными их не назвать – 200 лет является средним значением, когда маг окончательно затухает и умирает, если не прибегает к дополнительным средствам.
Пусть в Теневом мире имеются зелья, большинства из них будет достаточно лишь для того, чтобы покрыть внешний вид нужной магией, оставаясь вечно молодыми, но никак не продлить жизнь. Для этого есть четыре способа: обратиться к черной магии, переродиться, выпить определенное зелье и обряды на лей-линиях. На самом деле, все эти варианты не считаются полностью поддерживаемыми Теневым миром, но если не нарушают правила, все-таки принимаются.
Продление жизни благодаря черной магии сложно не только из-за ритуала, но и жертв, связанных с ней. Обычно для нее выбирают младенцев – самых простых жертв, которые не могут тебе навредить и не пытаются убежать, пребывая в центре магического круга, но это совершенно не обязательно. Подойдет любой живой объект, но желательно не слишком старый или больной.
Ритуал способен отнять лишь 20 лет жизни жертвы и передать их магу. Таким образом продлевать себе жизнь можно до бесконечности.Перерождение не требует знаний в черной магии. Достаточно на своем теле начертить не особо сложный пентакль, сделать то же самое на теле родственника, в которого хочешь переродиться, и прочитать небольшое заклинание.
Когда тело мага умирает, его душа переселяется в родственника, на котором была метка. Сразу после переселения ведется некая борьба за право владения телом, по этой причине для перерождения обычно выбираются младенцы, как те, кто, опять же, не может дать отпор. Если маг, в которого предок пытается вселиться, имеет волевой характер, есть шанс «отстоять» собственное тело и отправить на упокой нерадивого родственника.
В случае с переселением в младенца, память о прошлых жизнях возвращается постепенно во снах и видениях, окончательно восстанавливаясь к двадцати годам. Если переселение происходит во взрослое тело, которому старше двадцати, память с сильными мигренями возвращается уже в течении месяца.Необходимое для продления жизни зелье мало того, что в доступно в необходимом количестве, но подозрительно не имеет ясные истоки и видимые побочные эффекты. Чтобы оставаться вечно молодым, хватает и одного пузырька в десять лет, но не все решаются на себе пробовать нечто до конца не изученное, ссылаясь на то, что побочные эффекты обязательно всплывут, но несколько позже.
С другой стороны, за более чем тысячу лет оборота данного зелья никаких побочных эффектов замечено не было.Продление жизни благодаря обрядам на лей-линиях происходит на их пресечениях, из которых маги и черпают энергию себе на жизнь. Энергия в этих точках не бесконечная и со временем иссякает, так что магам постоянно приходится искать новые и переезжать.
Этот способ не очень положительно встречается в массах в виду того, что на огромном расстоянии от этих пересечений, с которых впитывали в себя энергию маги, сама магия слабеет.ОБЪЕДИНЕНИЯ: Объединения магов делятся на два типа: ковен и круг.
Ковен всегда являлся объединением семейным. Его лидер – обычно старец или просто почитаемый в кругу семьи маг, которого избирают на совете.
Углубленные знания дает именно ковен, что веками собирал знания по линии всего семейства, и охотно ими делится только с близкими людьми. Говоря о ковене, надо понимать и то, что каждый имеет свою основную стезю. Выучить все аспекты магического мира и довести их до идеала попросту невозможно, а потому ковены обычно выбирают несколько ветвей, в которые будут углубляться, остальные изучая средне или не изучая вообще.Круг – это огромное объединение магов вне зависимости от того, состоят они в ковене или являются одиночками, и является нейтральной организацией.
Формируют круг совет из магов, состоящий из представителей разных ковенов, по одному от каждого. Круг все еще занимается обучением и предоставлением материалов за щадящую плату, но глубокими познаниями не делится.Суммируя вышесказанное, маги, которые состоят в ковене, практически всегда относятся к кругу. Однако, для одиночек данное вступление не обязательно.
ответы на частые вопросы
Поделиться52022-07-31 19:48:27
SIDHE: сиды; полторы тысячи лет
способности: магия света и тьмы, аерокинез, терракинез.![]()
aesthetics ‣ слабое здоровье, чтение традиций, подмена человеческих детей на своих, совместное
проведение праздников, повышающая магический потенциал кровь, красота и очарование.ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ: Изначально была Дану, богиня-мать, даровавшая жизнь народам и богам, считавшимся волшебниками и обладателями великих магических знаний. Жили племена в Ирландии, предпочитая холмистую местность и единство с природой, и почитались местными, как волшебные народы, несущие процветание или кару за грехи.
С приходом римлян, оскверняющих землю, мирный народ сидов покинул родные земли и начал бродить по миру в поисках нового дома, тихой магической гавани, где их не найдут ни существа, ни люди.
В итоге они его так и не нашли. Спустя века их тело перестало быть бессмертным, став немощным и болезненным, как напоминание об оставленных когда-то горах Ирландии, питавших их магией и величием.Поклонение богине Дану является общепринятой среди сидов религией, но ни в коем случае не навязывается – среди народа подобное принуждение считается грехом и порицается, ведь к вере нужно прийти самостоятельно.
Существование же Дану на самом деле не доказано, ровно как и магический подтекст изначальной страны, ведь нынешняя Ирландия не содержит аномального магического фона, как было описано в легендах. Пусть это и так, некоторые сиды до сих пор ищут место, способное вернуть им вечную жизнь и безупречное здоровье.Сидов по миру достаточно много из-за возможности иметь потомство от людей.
СТАНОВЛЕНИЕ: Стать сидом можно лишь родившись. Потомство они могут иметь от себе подобных, суккубов, магов, оборотней и простых людей, но у всего есть нюансы.
Например, если потенциальные родители относятся к разным дворам, шанс беременности резко снижается почти до нуля. К сожалению, никакая магия не способна это исправить, так что сиды к подобным союзам прибегают довольно редко.
Ранее такие связи заключались как политически выгодные исключительно ради улучшения взаимоотношения дворов, а вот ныне подобная практика считается пережитком прошлого и появляется крайне редко.В последние два тысячелетия укоренилась подмена человеческих детей на детей сидов. При этом считается нормальной практика, когда чужих детей убивают или продают для ритуалов или на органы, и Магистериумом это никак не преследуется.
В основном это делается для расширения влияния и для лучшего обеспечения своих отпрысков. Таким образом, сидов обычно подкидывают богатым и влиятельным людям, после чего выходят на контакт почти почти сразу же. Родители стараются войти в доверие своих родных детей и всячески готовят к тому, чтобы открыть их глаза на мир сверхъестественного.Внешне сиды очень похожи на простых людей. Их могут выделить только слегка удлиненные и заостренные на концах уши и необычного (фиолетовые, янтарные и тп) цвета глаза.
ОСОБЕННОСТИ ЖИЗНИ: Физически сиды такие же, как люди, но обладают слабым здоровьем. Не следя за ним, как ментальным, так и физическим, они чаще болеют и рискуют не дожить до преклонного возраста.
Телосложение у них всегда худощавое, нарастить мышцы у сидов никогда не выходит, а высокий обмен веществ не дает им набрать в весе.Живут сиды не более полутора тысяч лет. До двадцати лет стареют, как обычные люди, а после этот процесс существенно замедляется. Помимо того, после двадцати лет сиды могут по желанию остановить свое внешнее старение, оставаясь молодыми до самой своей смерти, но «включить» процесс старения обратно уже не выйдет.
Такая остановка накладывает и некоторое ограничение в виде минимального шанса иметь потомство.Примечательно, что у сидов никогда не рождаются уродцы и существа с генетическими мутациями, а сами они всегда обладают прекрасной внешностью.
ОБЪЕДИНЕНИЯ: Все сиды делятся на благой и неблагой дворы, существующие бок о бок.
Помимо разницы в способностях принято считать, что благие сиды обычно стараются быть более нейтральными, а неблагие, наоборот, выбирают более жестокие и кровавые пути решения проблем.Принадлежность ко двору определяется рождением и зависит от того, к какому двору относились родители, исключение составляет только тот сид, который был рожден в союзе сидов разных дворов. В таком случае ребенок сам выбирает тот двор, к которому хочет присоединится, в возрасте двенадцати-пятнадцати лет. Именно в этот период сверстники, уже принадлежащие ко двору, начинают открывать в себе способности ко тьме или свету, которые ранее являются для них недоступными.
Перейти из одного двора в другой можно лишь единожды. При этом имеющиеся связи разрываются, а сид, перешедший из одного двора в другой, встречает в свою сторону явное неодобрение.
Для того, чтобы осуществить такой переход, будет достаточно получить разрешение каждого из старейшин и пройти небольшой обряд, сопровождающийся песнопениями во время Самайна и сжиганием некоторых трав в ритуальной чаше.
После перехода магия одного двора меняется на другую, но становится несколько слабее.Говоря о структуре дворов: помимо старейшины, занимающего самый высокий пост, все сиды равны.
Несмотря на то, что они по обычаю верны своим дворам и чувствуют себя его частью так же, как чувствуют себя частью семьи, собираются все вместе не так часто. Их основное место встреч всегда находится в уединении в лесах, где они встречаются на праздники колеса года и устраивают пиры, обсуждают насущные проблемы за алкоголем и танцами, могут венчаться и представлять дворам молодых сидов.
На такие собрания берут только особей старше 18 лет, когда тем становится доступна магия двора, к которому они принадлежат.
ответы на частые вопросы
Поделиться62022-07-31 19:48:45
KITSUNE: кицуне; 2 тысячи лет
способности: магия иллюзий, ментальная магия, понимание языка животных.![]()
aesthetics ‣ много хвостов, мастера обмана, перерождения, поедание печени и сердец,
сокрытые от человеческих глаз поселения, семейность.ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ: В отличии от многих других рас, существовавших изначально, кицуне родились несколько позже. Доподлинно неизвестно, что послужило причиной их созданию, ровно как и то, на какой год это пришлось: некоторые из найденных летописей ссылались на Х в. до н.э., но доказательств этому никаких найдено не было.
Верования самих лис утверждают, что они были посланниками богов, вынужденными присматривать за человеческим родом в облике слабых животных. Те лисицы, чьи владения были лишены зла, жили в изобилии и помогали духовно чистым людям, со временем получая возможность обретать прекрасный человеческий облик.
До сих пор в мифологии остались упоминания о том, как им, хранителям, поклонялись в храмах. Люди считали, что лисы могут принести удачу. Возможно, это действительно было так ранее, но ныне, спустя множество сотен лет, кицуне приворожить удачу не в состоянии.На самом деле, среди нынешних кицуне практически никто не занимается поиском той самой истины, как они были сотворены. Для них более характерным считается концентрация на безоблачном будущем своей расы, а не копание в прошлом.
Кицуне нельзя считать многочисленной расой, но после 1500-х их популяция сильно возросла. Начало заселения Америки послужило для расы неким толчком, в ходе которого многие покинули привычное место обитания, обычно Китай, Японию или Корею, и разбрелись по всему миру.
Ныне не существует ни единого большого города без кицуне.СТАНОВЛЕНИЕ: Кицуне можно стать или родиться.
Чтобы стать кицуне обычная лисица должна съесть три сердца человека. Промежуток между поеданием данного деликатеса не критичен: может пройти несколько лет между приемами такой пищи, а можно их съесть и сразу.
После этого лис обретает возможность к обучению (пониманию) человеческой речи, формируется человечность в принципе и обнаруживается долголетие. Съевшая сердца лиса если доживет до 50 лет, становится полноценной кицуне, на пятидесятый день рождения принимая человеческий облик.Некоторые, дабы взрастить ручного кицуне, сами пытались скармливать лисятам сердца, но заметили, что от этого нет никакого эффекта. Только то существо, которое без чужой помощи съело несколько сердец, подвластно обращению, из-за чего обращенных кицуне практически нет.
Родиться кицуне можно только в паре двух представителей данной расы. Плод вынашивается исключительно в облике зверя, беременность длится около 49-58 суток, как и у обычных лис, после чего рождается от 3 до 6 лисят.
После родов нежелательно обращаться сразу же. Врачи рекомендуют самке отдохнуть около недели, и только затем принять привычный облик.
В течение первой недели после выписки из больницы кицуне отдают своих детей на присмотр мудрецу, и те принимают человеческий облик в ночь на пятидесятилетие.Что рожденные кицуне, что те, кто ими стал, во время первого обращения выглядят примерно на 18-20 лет и крайне медленно стареют на протяжение всей своей жизни. Внешнее старение прекращается с обретением девятого хвоста – тогда кицуне выглядят примерно на лет 50, редко старше. Максимальная продолжительность жизни кицуне – две тысячи лет.
Говоря про истинный облик, это всегда лисица в полтора раза крупнее обычных лисов с янтарными глазами, цвет которых сохраняется и в человеческой форме. Отдельная особенность кицуне заключается в количестве хвостов, которые соответствуют прожитым годам: 1 хвост – до 100 лет, 2 – от 101 до 200 года, 3 – 201 до 300, 4 – 301 до 400, 5 – 401 до 500, 6 – 501 до 600, 7 – 601 до 700, 8 – 701 до 850, 9 – 851 до 1000. Больше девяти хвостов быть у кицуне не может.
Окрас меха кицуне бывает черным, серым или рыжим. Белые лисы никогда не рождаются, а обращение таковых в кицуне невозможно. Сложилось, что такой цвет меха характерен только для мудрецов.
Потеряв все свои хвосты, кицуне умирает.Помимо того, имеют слабость к акониту, который способен проходить сквозь иллюзии и даже разрушать их.
ОСОБЕННОСТИ ЖИЗНИ: Как было сказано ранее, кицуне принято еще лисятами отдавать на присмотр мудрецу.
Мудрецами зовут старейших кицуне, живущих в лесах. Обычно им принадлежит довольно большая территория в отдалении от человеческих поселений, где по традиции растет молодое поколение. Юных лисят мудрецы готовят к их дальнейшей жизни, обучают премудростям человеческого мира и сверхъестественного, дают наставления по управлению способностями.
Разумеется, вся забота не лежит на плечах одного-единственного старого лиса. Ему помогают те, кто по своей воле решился остаться и быть наставником новых поколений кицуне.Несмотря на то, что кицуне не могут до пятидесяти лет превращаться в человека и общаться на человеческих языках, они спокойно все понимают и обучаются, переговариваясь друг с другом, используя речь, характерную для обычных лисов.
Разумеется, родители не забывают о своих детях. Пусть они сами и не растят их, никто не запрещает проведывать чадо столько, сколько хочется.
После обращения в человека, ровно через месяц родители могут забрать своего лисенка домой и дать ему полноценное образование и жизнь.Хотя практика с тем, чтобы отдать ребенка мудрецу, довольно частая, она не является обязательной. Если родители полностью уверены в своих силах, они спокойно могут растить лисят и сами.
Немаловажным моментом в жизни любого кицуне является перерождение. Доказано, что их душа после смерти тела переселяется в новорожденного лисенка, обязательно рожденного от пары кицуне.
Хотя память при перерождении не сохраняется, мудрец может провести ритуал, заключающийся в характерных длительных песнопениях, по ее возвращению. Пускай такой ритуал и существует, крайне редко кто-либо удостаивается чести через него пройти.Питаться кицуне могут любой пищей: они чувствуют ее вкус, запах, получают некоторое насыщение, но обычно отдают предпочтение мясу и питают слабость к печени любых существ. Магический же потенциал поддерживается за счет поедания человеческой печени, 5 кг в месяц вполне хватает для поддержания магических сил.
Как и многие животные, интуитивно испытывают дискомфорт при виде большого огня. Молодые особи вполне могут оцепенеть, увидев кострище, и даже попытаться убежать от него подальше.
Кроме того, учитывая, что изначально кицуне – это все-таки лисы, они не подвержены генетическим, умственным и физическим заболеваниям, распространяющимся исключительно среди людей.ОБЪЕДИНЕНИЯ: Конкретного названия объединений кицуне не существует. Как правило, каждый лис подчиняется мудрецу, коих всего трое на мир: один находится в Штатах, в лесах штата Мэн, второй – в Китае, в рододендроновом лесу близ Гуйчжоу, третий – в лесах Финляндии.
На территории мудреца, представляющую собой сеть домов, похожую на богатую деревню, и прилегающие гектары лесов, проживают маленькие лисята, проводятся ритуалы, общие собрания расы и праздник осеннего урожая, приуроченный к давней охоте лисов на людей.
Страшной провинностью считается разведение или поддержание конфликтов на этой территории, кицуне верят, что она священна, как отчий дом.У каждого мудреца есть и свой преемник. Он выбирается среди самых достойных и взращивается с особой серьезностью. Преемнику дается достаточно лет для того, чтобы познать мир во всем его великолепии и набраться опыта, но когда мудрецу подходит конец отведенного ему срока жизни, преемник вызывается за пять лет до того события.
Конечным этапом будут ритуальные песнопения, под которые преемник поедает сердце своего любимого. С концом песни прошлый мудрец умирает и «рождается» новый. Тело покойного мудреца хоронится на родных землях и провожается с почестями.Ныне мудрец не менялся более тысячи лет ни на одной из территорий.
Все лисы, помимо мудреца, своеобразного монарха, имеют внутри расы одинаковые права, включая преемника.
ответы на частые вопросы
Поделиться72022-07-31 19:49:12
REAPERS: жнецы; бессмертны
способности: магия удачи, карманная реальность, бесплотность, магия тени.![]()
aesthetics ‣ рождение из массовых желаний, впитывание душ, жемчужное сердце, исполнение
желаний за нечто ценное, тайны, создание реальностей, одиночество.ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ: Легенды о демонах пронизывают многие культуры, пусть и в разных трактовках. Жнецов изначально считали некими соблазнителями, исполняющими желания, а взамен забирающими душу.
К ним взывали еще испокон веков, но мало кто удостаивался чести увидеть демона вживую, и заключения контракта еще меньше. Ничтожное меньшинство выживало после таких встреч.На деле жнецы демонами не являются, но подобное заблуждение действует до сих пор как в мире смертных, так и в Теневом. Это в основном связывают с их нежеланием раскрывать свою личность и суть, что для их повседневного существования кажется хорошим выбором.
Из-за своего необычного появления на свет являются самой малочисленной расой из всех, а общая скрытность мешает дать четкое понимание об их точных силах, образе и существовании.
Сами жнецы ни в коем разе не интересуются собственными истоками в виду не столько нежелания, сколько элементарной сложности поисков. Никто даже не знает наверняка, когда и кто стал первым жнецом, но принято считать, что они существовали всегда.СТАНОВЛЕНИЕ: Массовые темные поступки, будь то убийства или насилие, физическое и моральное, рождает в сердцах людей и сверхов боль, страх, отчаяние. Когда такая энергия скапливается на протяжении продолжительного времени, она дает жизнь жнецу, рождающемуся из страданий угнетенных и запуганных.
Жнец никогда не появится из страданий пары или тройки людей, ему всегда нужно куда большее энергии, которую может предложить минимум дюжина страдальцев, годами терпящих, но надеющихся на светлое будущее и конец кошмара.Стоит жнецу родиться, он полностью себя осознает. Ему не нужны наставники, разжевывающие каждую особенность расы, ведь жнец чувствует это интуитивно, как и то, что его породило.
Обладая знаниями о языке и культуре речи местности, в которой появился, новоявленный жнец видит перед собой единственную цель: помочь страдальцам, исполнив их желание. Интуиция ведет сверха к тому, чьей энергии в нем больше всего, и тот предлагает первую сделку, которая всегда одна, а именно избавить от мучителя.
Не было еще ни единого человека или сверха, который бы отказался.С первой душой жнец обретает не только силу, но и знания, которые носила в себе душа.
Внешность жнеца всегда разная: это может быть старик, а может быть и девочка двенадцати лет отроду. Известно, однако, что они не стареют и имеют одинаковые физические параметры, несмотря на внешний возраст.
Кроме того, их внешность ничем не отличается от человеческой, кроме черных глаз, что радужки, что белка, когда они используют свои силы, или же по желанию.Жнецы иметь детей не могут ни между собой, ни от любой другой расы.
ОСОБЕННОСТИ ЖИЗНИ: Все существование жнецов в основном вертится вокруг манипуляций желаниями и душами. Рассмотрим это подробнее.
Душа – некоторый вечный двигатель. Вне зависимости от того, принадлежит она простому человеку или сверху, чем занимается индивид, потенциал души всегда одинаков. Некоторые из жнецов выбирают для себя целью коллекционирование определенных душ, например, только художников, серийных маньяков или воспитательниц в детском саду, но это несет чисто эстетический характер.
Для того, чтобы творить любого вида магию, энергию нужно откуда-то брать. Для жнецов этой «батарейкой», которая определяет их общую мощь, и является душа, а именно – их количество, заключенное в ядре.
Ядро из себя представляет небольшую жемчужину, находящуюся у жнецов вместо сердца и заставляющую их организм функционировать. Она постепенно увеличивается в зависимости от того, сколько душ жнец хранит в себе, и самая большая из известных размером примерно с половину ладони взрослого мужчины. Жемчужина хрупкая, так что любые ранения в области груди могут отдаваться трещинами в ней, которые зарастают около недели, а пробитие означает не только потерю магии, но и окончательную смерть жнеца.
Кроме того, известно несколько случаев, когда жемчужину из груди жнеца вырывали целой и проглатывали. В таком случае жнец умирает, а тот, кто принял вовнутрь души, во много раз поднимает уровень своих сил.Души жнецы копят благодаря выполнению желаний. Они не могут достать звезду с неба и влиять на пространство и время, зато имеют возможность влиять на вероятность, таким образом позволяя происходить случайностям, ведущим к исполнению желания заказчика. Например, получив заказ на огромную сумму денег, жнец может сделать так, что у вас найдется родственник, оставивший по доброте душевной многомилионное завещание. Или если вы пожелаете бессмертие, то рядом с вами пройдет вампир и обратит.
Но не стоит обольщаться, ведь у контракта есть и свои ограничения.
Во-первых, платой за контракт может быть душа, что означает немедленную смерть владельца сразу после выполнения этого самого желания. Пусть душу жнецы физически могут забрать только раз в восемь лет, они могут заключать контракты и с иной наградой. Все моменты контракта обговариваются, включая плату и желание. Если какую-то из сторон сделка не устраивает, та отменяется, а память того, кто загадывал желание, автоматически стирает все воспоминания о сделке и жнеце.Во-вторых, плата может корректироваться по согласию обеих сторон. Например, если изначально была обговорена передача души и контракт уже заключен, но желание еще не исполнено, со жнецом можно договориться, чтобы платой было что-либо другое, представляющее для жнеца интерес.
В-третьих, все, кто отдает за желание душу, умирают при случайных обстоятельствах не сразу, а через небольшой промежуток времени после исполнения просьбы.
Жнецы не могут умереть от старости, вынуждены питаться человеческой пищей, спать и тому подобное. Болезням не подвержены.
При желании они могут вынимать души из своей жемчужины, но делают это в основном только для обмена между собой.ОБЪЕДИНЕНИЯ: Жнецы собираются в гильдии, но, тем не менее, в эти организации никто никого намеренно не вербует. Недавно родившиеся жнецы сами чувствуют, где количество собратьев больше всего, и приходят на место встречи тогда, когда им безошибочно покажет внутреннее чутье.
Глава гильдии – не всегда самый старый и мудрый жнец, но всегда пользующийся уважением собратьев. Он не является фигурой, которая издает указы или курирует, но его слово в спорах всегда будет решающим.
По сути, гильдия никогда не занималась чем-то истинно важным. По большей части они собираются, чтобы поддерживать друг с другом нормальные отношения и, случись чего, чтобы можно было попросить поддержку со стороны собратьев.
На собраниях обычно царит мирная атмосфера, распивается алкоголь и обсуждаются нейтральные темы. Тут же может происходить обмен душами ради их коллекционирования, например (кто-то, допустим, взял за правило собирать души гениальных художников), но случается это крайне редко.Бывает так, что один или несколько жнецов решают вести деятельность, ведущую к раскрытию их природы перед остальными сверхами. Такие индивидуумы все еще поддерживают связь со своей гильдией и могут встречаться друг с другом, но при этом им запрещается разглашать принадлежность к жнецам тех, кто этого не желает, и посещать собрания гильдии.
Нарушившие эти запреты не имеют права получать поддержку от гильдии и с большой вероятностью будут считаться предателями, на которых ведется охота-месть.
ответы на частые вопросы
Поделиться82022-07-31 19:49:30
SUCCUBUS: суккубы (инкубы); бессмертны
способности: эмпатия, копирование способностей.![]()
aesthetics ‣ отсутствие определенного пола, подпитка эмоциями, интуитивное понимание чувств, манипуляции,
возможность копировать магию других рас, наличие рогов.ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ: В самом начале времен, когда люди только начинали познавать себя и свои эмоции, страсть была одной из тех движущих сил, которая суккубов породила.
Люди считают, что изначально образы суккубов появились в Древней Месопотамии, когда эти искусительницы издевались над спящими мужчинами, проникая в их сны, терроризировали рожениц и убивали детей. Интерес суккубов описывали тогда тем, что при жизни они не успели вступить в брак и завести потомство.
Связь с инкубом, суккубом мужского пола, имела практически те же последствия: путешествия по снам, желание насолить супругу жертвы и убийство детей. Некоторые даже были уверены в том, что инкубы это делают исключительно из-за своих извращенных предпочтений, стараясь совокупляться не со своим видом, а с иным.Впрочем, пусть такие стереотипы и засели в человеческом мире довольно крепко, сверхи знают, что из всех легенд и мифов едва ли даже малая часть является правдой. В истоки суккубов сейчас практически никто не старается лезть, а причисление их к демонам несет скорее оскорбительный характер, а не подкрепленную доказательствами истину.
В мире суккубов проживает достаточно. Их не так много, чтобы стоять на одной ступени с вампирами, но и не так мало, как, например, жнецов.
СТАНОВЛЕНИЕ: Суккубом можно исключительно родиться.
Интересный факт: пусть они и могут вынашивать детей, обычно предпочитают заводить потомство в мужской личине, чтобы не переходить через все прелести беременности и родов.Иметь потомство суккубы могут от оборотней, магов, сидов, людей и непосредственно от связи со своим видом. Шанс того, что родится суккуб при этом, является стопроцентным.
Во время вынашивания у матери наблюдается безэмоциональность, инертность. Это объясняется тем, что плод (с 9-й недели беременности) начинает питаться эмоциями родителя, находясь еще в утробе. Отдельные случаи указывают на то, что периодически мать может вытягивать и незначительное количество энергии из окружающих, если не может обеспечить «питание» ребенка сама.Рождение суккуба ничем не отличается от рождения обычного человеческого ребенка, но сам новорожденный значительно отличается по внешнему виду от людского дитя, из-за чего рекомендуется рожать либо дома, либо в специальном отделении для сверхов.
Ребенок изначально не имеет никакого пола: у него отсутствуют любые половые признаки, а на месте, где должны быть гениталии, имеется только кожа. Во время первого своего крика ребенок интуитивно приобретает случайный пол и может его менять едва ли не каждые десять минут.На голове выше висков по обеим сторонам у новорожденного находятся две точки, наощупь напоминающие хрящи. Со временем они окостенеют и к 5 годам будут иметь форму полноценных рожек, которые довольно крепки.
У взрослой особи рога могут быть разной формы и длины, разных узоров и цветовой гаммы, пусть и всегда темных оттенков. Рога являются отличительной особенностью суккубов, которая спокойно может скрываться благодаря врожденному магическому таланту к этому.Еще одной их отличительной чертой считаются змеиные глаза янтарного цвета, которые видны при кормлении, сильном возбуждении (не обязательно сексуальном) или по желанию. Такие глаза хотя и довольно яркие, заметные, но без проблем скрываются за линзами.
ОСОБЕННОСТИ ЖИЗНИ: Как было сказано ранее, суккубы могут менять свой физический пол со всем вытекающим. Это значит, что в женском облике у них соответствующее строение тела, позволяющее вынашивать ребенка, а мужская ипостась в состоянии оплодотворять.
Первые годы жизни, пока ребенок до конца не научился контролировать порывы своих желаний, он меняет пол часто. Потому родители суккубов предпочитают лишний раз не выводить свое дитя в человеческий мир из-за риска раскрытия тайны, активно обучая его контролю своих сил в полной мере.
Ближе к возрасту шестнадцати лет уже все умеют контролировать свои порывы в данном плане и, кроме того, определяются с основным полом, который является для существования более комфортным. К тому времени суккубы уже спокойно получают водительские права, определяются с основным именем, зависящим от их пола, и остальным.Необходимо понимать, что основной пол – это мера для удобства документации и социализации. После выбора того, в какой личине суккубу удобнее, он все еще может менять свой пол по желанию, как и делал до этого.
Внешний образ при этом максимально похож между женской и мужской формами.Говоря о внешности, бессмертие суккубов накладывает на нее некоторые эффекты. Например, пусть половое созревание наступает в то же время, что и человеческое, тело после этого начинает стареть в два раза медленнее, прекращая этот процесс после ста прожитых лет суккуба. Это значит, что максимальный внешний возраст, на который может выглядеть представитель этой расы, не может пересекать отметку в 40-45 лет.
Помимо этого, раз в жизни, после двадцати внешних лет, суккуб может осознанно остановить свое старение, лишь сильно этого захотев. Обратить процесс, к сожалению, нельзя.Питаются суккубы энергией эмоций. Пусть они и могут употреблять человеческую пищу, спокойно ее переваривая, та совершенно их не насыщает. То же и с напитками любого рода.
Наперекор общему устоявшемуся мнению среди людей, суккубам нужна не только сексуальная энергия, но непременно яркая. В этом плане имеется в виду любые проявления, которые четко прослеживаются, например, счастье, тоска, боль, страх, большая радость, и так далее.Питаться энергией необходимо каждый день, но ее количество варьируется от того, сколько суккуб тратит сил, как магических, так и физических. Потребление в дни, когда суккуб сидит и смотрит сериалы дома весь день, и тогда, когда он сутками выжимается на работе, а потом переживает стычку с другим сверхом, активно пользуясь способностями, в корне разнится.
Энергия потребляется суккубами на постоянной основе у всех, кто их окружает, но при желании они могут останавливать этот процесс, дабы не причинять вреда. Гораздо быстрее энергия потребляется, если поддерживать телесный контакт, и таких людей можно довести до стадии эмоционального выгорания всего за час подобной кормежки. Впрочем, независимо от того, каким способом суккубы «вампирят» своих жертв, те, кто периодически подвергаются нападкам, отличаются безэмоциональностью и высокой степенью усталости. Стоит так же учитывать, что одного существа суккубам никогда не будет достаточно, и потому им приходится часто пребывать в людных местах, так как только в таком случае они могут оставаться сытыми, сильно никому не вредя.
Стоит еще помнить, что не у всех одинаковый запас энергии. Люди, сиды и маги имеют запас, равный человеческому. Оборотни, кицуне и вуивры имеют запас, превышающий человеческий примерно в три раза. Вампиры, жнецы и драконы имеют запас энергии, выше человеческого аж в пять раз, а аями его не имеют вообще.Длительное эмоциональное голодание на протяжении недели вызывает слабость и полное лишение магии, а голодание в течении двух недель гарантирует суккубу смерть.
ОБЪЕДИНЕНИЯ: Суккубам не характерно сбиваться в видовые организации: скопление их расы делает труднее и заметнее добычу пропитания, образуя конкуренцию. С другой стороны, по обычаю они довольно активные в силу необходимости чужих эмоциональных всплесков для существования, так что без зазрения совести идут в любые организации, где их только берут.
Поделиться92022-07-31 19:49:48
DRAGONS: драконы; бессмертны
способности: чешуя, гидрокинез, пирокинез, левитация.![]()
aesthetics ‣ любовь к золоту и страсть к искусству, величественность, дыхание под водой, невредимость
под огнем, малочисленность, долгий сон, виверны и имуги.ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ: Как создавалась планета, из недр ее, укутанные лавой, не обжигающей чешую, вышли могучие крылатые ящеры, а из воды, с самых глубин морских пучин, выплыли те без крыльев.
Они существовали с самого начала, переживая катаклизмы один за другим, проживая долгие столетия, во время которых набирались опыта и делились им с потомками, которые так величаво следовали за ними, переполняясь гордостью за принадлежность к своему виду.Доподлинно не ясно, правда это или вымысел. Драконам удобнее считать себя одной из самых древних рас, которой на протяжении многих веков поклонялись люди и некоторые сверхи.
Поклонение драконам в принципе сильно укоренилось в определенный момент истории. Азиатские драконы в большей степени смогли это прочувствовать на себе, европейские – чуть меньше, больше олицетворяя непостижимую мудрость и сильнейшее зло, если оглядываться на некоторые сказки.Однако, несмотря на это, уже более чем 600 лет назад эти практики начали угасать, постепенно сходя на нет.
Хотя драконы и являются долгожителями, по всему миру их крайне мало.
СТАНОВЛЕНИЕ: Драконом можно только родиться, причем исключительно в паре двух драконов. Если пара состоит из азиатского и европейского дракона, вероятность рождения дракончика азиатским или европейским составляет 50/50%.
Попытки скрещивания драконов с человеком в основном имели летальный исход для роженицы-человека, а если беременел дракон, то потомство состояло исключительно из виверн (для европейских драконов) и имуги (для азиатских). Из-за этого всяческие дальнейшие попытки скрещивания между другими сверхами были прекращены.Беременность самки всегда длится около месяца, причем в истинном облике – выносить потомство в человеческом амплуа невозможно ввиду размеров яйца, достигающего на момент рождения около метра ввысь.
Самка и самец попеременно высиживают яйцо длинные 50 лет, поддерживая его в комфортном тепле. В последнее время стало модным оставлять его в специальной магической камере у себя дома или нанимать сиделок, которые смогут высиживать яйцо вместо родителя. Однако, тем не менее, практика с гнездом поодаль от шумного города и традиционным высиживанием встречается довольно часто.
Редко когда драконы отваживаются на перевозку хрупкого яйца куда-либо.После вылупления из яйца дитя выглядит как дракон, а не человек. Первые десять лет он учится ходить и воспринимать окружающий мир, проходя тем самым через замедленный период взросления.
Начиная с десяти лет юного дракончика учат обращаться в человека и, научившись этому примерно за год, он спокойно принимает нужный облик по желанию. В течение последующего года, не рискуя выходить в оживленные места, родители учат своего потомка вести себя как человек: речи, прямой ходьбе, основным жизненным правилам и запретам, о которых должен знать каждый.Вырастает дракончик только к пятидесяти годам, в это время имея облик близкий к шестнадцатилетнему подростку.
Говоря об истинном облике дракона, азиатский и европейский разнятся.
Европейский дракон больше похож на крылатую рептилию, чей цвет и форма могут разниться. Всего летающая рептилия может вырасти до 32 метров в длину с размахом крыльев в 44,8 метра.
Азиатский дракон не имеет крыльев и больше напоминает длинную змею с короткими передними и задними лапами, которая, впрочем, так же может летать. Цвет и дополнительные особенности, как и у европейских драконов, могут отличаться. Длина азиатского дракона составляет примерно 80 метров.Как и некоторые другие расы, они способны единожды выбирать возраст, в котором остановиться, хотя старше пятидесяти лет внешне драконы никогда не выглядят.
В человеческой форме не имеют пупка, глаза же всегда похожи на змеиные с индивидуальным окрасом.Живут порядка четырех тысяч лет.
ОСОБЕННОСТИ ЖИЗНИ: Первое, с чем сталкивается каждый дракон, сколько бы лет ему ни было, - голод. Повышенный обмен веществ и энергия, которая активно тратится даже на самые простые действия, вынуждает их очень часто и много есть, чтобы поддерживать в себе силы на протяжении всего дня.
Спят драконы тоже больше обычных людей. Чтобы полностью восстановить силы, организму дракона требуется не менее десяти часов сна.Из-за того, что органы и части тела драконов любят использовать в магических ритуалах или для изготовления более сильных артефактов и зелий, те часто выдают себя за обычных магов или сидов, стараясь лишний раз не показывать свою сущность.
С возрастом, когда порог в две тысячи лет жизни перейден, становится тяжелее обращаться как в истинную форму, так и обратно. Это приводит к тому, что все без исключения вынуждены выбирать ту самую форму, в которой им более всего комфортно и в которой хочется остаться до конца жизни. Те, кто выбирают истинную форму, уходят жить либо в пещеры и поближе к вулканам, либо на дно океана, в зависимости от вида, чтобы слиться с природой.Помимо этого, драконы тяготеют к знаниям и прекрасному, будь то внешний вид или поэзия, если это азиатский дракон, а для европейских характерно накопительство и тяга к драгоценностям. Впрочем, эти черты характера временами могут в особях и не присутствовать.
На брюхе у обоих видов в истинной форме имеется небольшое место размером с ладонь, где нет чешуи. Однако, стоит помнить, что чешую спокойно могут пробивать золото и платина.Учитывая, что у драконов не происходит смешения крови с человеческой, исключительно людским болезням те не подвержены.
ОБЪЕДИНЕНИЯ: Объединений не формируют, но спокойно поддерживают связь друг с другом и вступают в организации, где принимают драконов.
ответы на частые вопросы
Поделиться102022-07-31 19:50:10
AYAMI: аями; бессмертны
способности: управление погодой, барьеры, целительство, превращение в животных.![]()
aesthetics ‣ призыв из мира духов, шрамирование, зависимость от энергии хозяина,
отсутствие воспоминаний о прошлой жизни, заинтересованность ими культа.ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ: Начало рождения аями, как говорит мифология, пришлось на самый рассвет нашей эры, когда маги неожиданно открыли для себя связь с душами умерших, которые можно не просто подчинять, используя простые чары, но и привязывать эти самые души к другим телам.
Впрочем, пускай это и случилось относительно недавно, особенно если оглядываться на многовековую жизнь сверхов, такие практики не возымели должной популярности в Теневом мире.
Обряды, ранее продвигаемые, довольно быстро стерлись в потоке времени, уступая простым и не требующим больших временных и энергетических затрат, что, впрочем, и понятно. Это все привело к тому, что призвание аями, духов-защитников, стало огромной редкостью – записи о ритуалах покоятся в частных библиотеках или затерянных скрытых местах, до которых добираются либо слишком упорные личности, либо везучие, и то редко могут овладеть в полной мере.Как уже стало понятно, аями в мире нынче крайне мало, а те, кто сумел таким обзавестись, считаются редкостными счастливчиками.
СТАНОВЛЕНИЕ: Аями нельзя родиться, но можно стать.
Как говорилось выше, обряд призыва аями сложен, энергозатратен и крайне редок. На данный момент всего одна семья магов на все Штаты может призвать конкретную душу, храня большую часть этого действа в тайне. На остальных материках подобных магов, по официальным документам, не больше пяти ковенов.
Маги берут за призыв аями равноценную услугу, хотя, пускай она таковой и называется, цена обычно непомерно велика. Поговаривают, что такими услугами те часто нарушают закон, но слухи без доказательств все еще остаются слухами.Первым этапом после нахождения магов, которые в состоянии провести обряд, будет соответствующие приготовления в ритуальном зале, занимающие сутки-трое. За это время будущий хозяин аями должен предоставить магам любое тело, умершее не более суткок назад и находящееся в хорошем состоянии. В тот момент, когда тело окажется у мага, тот наносит определенные ритуальные шрамы на тело потенциального аями и на тело заказчика, не используя при этом никаких приспособлений по типу анестезии. От чего зависит вид шрама и место, на которое он наносится, никто, кроме самих магов, не знает. Шрамы образуют связь между заказчиком и аями, и очень важно, чтобы они были одинаковы. После того, как данное действо завершено, собирается небольшое количество крови того, кто хочет себе аями, в любой удобный сосуд.
Вместе с завершением подготовки начинается сам обряд, на котором заказчик не присутствует. Это не займет много времени: подождать за дверями, не пропускающими ни звуков, ни запахов, ни магию, придется около получаса, после чего к желающему выведут его аями, заключенного в то тело, которое ему дали.
По сути, в ходе этого ритуала призывается душа некогда умершего человека или сверха в тело недавно умершего. Душа эта не обязана быть какой-то определенной расы.
Примечательно, что душа нынешнего аями может быть «выцеплена» магами случайно, если заказчику не важна личность его спутника, а может быть и призвана конкретная, если предоставить магам ее полное имя, фото и личную вещь.Тело, в котором находится аями, в первые же минуты расцветает жизнью, сводя на нет признаки смерти. Кроме того, это тело как бы «замирает» в развитии, не старея. Аями будет жить столько же, сколько и его хозяин.
У одного хозяина может быть максимум три аями.
Шрамы позже можно перебивать татуировками, дабы они не привлекали внимания.
ОСОБЕННОСТИ ЖИЗНИ: Первое, с чем столкнется аями после призыва – частичное отсутствие воспоминаний о прошлой жизни. Новое тело практически никогда их не смущает, интуитивно воспринимаясь, как родное, а вот отсутствие звучания своего имени в голове вызывает вопросы и даже панику.
Встретившись со своим стражником хозяин может назвать либо имя прошлой жизни аями, либо придуманное. Оно всегда воспринимается, как истина.Говоря о воспоминаниях, аями хранят в памяти все, кроме тех, которые были связаны конкретно с ними. Они не помнят свой возраст при смерти, внешность, друзей и родственников, на какую работу ходили и как сложилась их жизнь в принципе. Они не помнят «ту сторону» и даже то, как там существовали.
Но они помнят языки, которыми владели, помнят магию и культуру, которые изучали. Науки и навыки, как характер и привычки, тоже остаются при них. Учитывая, что аями не помнят того, что конкретно привело их к конкретному поведению, оно может в итоге кардинально меняться в среде, в которой они находятся сейчас.Все существование аями привязано к хозяину. Это не значит, что они повинуются ему, но значит, что энергия, которую они берут как на сотворение магии, так и на жизнь в целом, вытягивается из хозяина.
Аями не в состоянии вырабатывать энергию самостоятельно.
Они не нуждаются в еде, сне и каком-либо отдыхе, но чересчур активная деятельность изо дня в день может довести хозяина до истощения, намекая, что нужно знать меру. При желании они могут кушать, причем пища будет спокойно перевариваться, но никак не насыщать, и могут спать, попадая в мир, о котором можно прочитать тут.Кроме этого, аями по умолчанию не могут далеко (свыше 2км) отходить от своего хозяина. Это связано с тем, что невидимая нить энергии, связывающая их и поддерживающая в аями жизнь, с расстоянием постепенно утончается, в конечном итоге разрываясь. Если за час после разорванной связи вновь не приблизиться на нужное расстояние, дух покидает мертвое тело, и ритуал нужно проводить по-новому.
Однако, эмоциональная связь аями и его хозяина играет в этом большую роль. Если отношения этих двоих более чем доверительные, если они души не чают друг в друге, то аями может спокойно передвигаться по всему Сиэтлу, не ощущая дискомфорта. С другой стороны, если отношения с хозяином мягко говоря натянутые, то, наоборот, расстояние уменьшается вплоть до 500м.
В последнем случае аями часто совершают суицид, чтобы не жить так близко к ненавистному хозяину отведенное ему время.Говоря о слабостях аями, физически те такие же слабые, как и люди, причем слишком зависимы от энергии хозяина и взаимоотношений с ним.
Связь можно разорвать исключительно зачарованным кинжалом из кости кита, которых на весь мир лишь три. Если такое случится, то аями будет свободен от уз с нынешним хозяином и сможет просуществовать еще максимально пять часов перед отправкой духа в свой мир. За это время аями сам может без чьей-либо помощи заключить контракт с кем угодно, нанеся нужные шрамы на кожу будущего хозяина и испив 10мл его крови.ОБЪЕДИНЕНИЯ: Обычно состоят в тех объединениях, к которым причислен их хозяин, пускай это и не является обязательным.
Связь со своей расой поддерживают редко ввиду редкости и сложности обнаружения.
ответы на частые вопросы
Поделиться112022-07-31 19:50:29
VOUIVRES: вуивры; 3 тысячи лет
способности: голос со внушением, клорокинез, управление животными.![]()
aesthetics ‣ вживленные в лоб драгоценные камни, змеиный хвост, семейные гнезда, возможность
обращения, связанные с умершими традиции, питание человеческим мясом.ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ: Прародительницей вуивр считается Ламия, также носящая имя Сибарида, которая жила в пещере у подножия Парнаса. Ранее красивая женщина, ныне – чудовище, которое считалось уродливым и греховным созданием, а в итоге почило от рук Еврибата из земли куретов в качестве мести за поедание ею детей.
Там, где Ламия ударилась головой о скалу, хлынула из раны кровь, да пролилась на драгоценности, разбросанные трофеями по всей ее пещере. Именно из этих камней вуивры и вылупились.По поверьями, вуивры убивали и поедали детей, как это делала Ламия, но сами историки считают, что на самом деле те детей похищали, чтобы вживить в них камень и продолжить потомство.
Эта легенда ходит с давних времен.
Вуивры – одни из тех народов, которые бережно относятся к своему наследию. Практически в каждом поколении среди них встречаются те, кто связывает свою жизнь с поиском исторических откровений об истоках своей расы, но несмотря на некоторые открытия на этом поприще, никто из вуивр так и не смог ответить на главный вопрос о своем создании и о том, как жили их предки.Несмотря на специфические способы рождения и обращения, вуивр довольно-таки много по всему миру.
СТАНОВЛЕНИЕ: Драгоценностей по миру полно, но существует всего четыре шахты, являющихся месторождением магических рубинов. Из-за чудесных свойств сверхи довольно быстро взяли их под контроль, закрепив за собой их владение еще до нашей эры.
Простых людей пытаются как можно быстрее уводить подальше, ведь те камни мало того, что являются ценными ресурсами для одних из самых могущественных артефактов, так еще и могут обращать людей в вуивр.Обращение происходит путем вживления камня в место выше переносицы на два сантиметра. Процесс этот крайне болезненный: сперва подготавливается «лунка» под камень, тот прочно фиксируется и, как знак, что драгоценность организмом обращенного принимается, раны зарастают.
После этого новообращенный теряет сознание, во время чего его организм перестраивается, а вместо ног формируется хвост. В это время рекомендуется поддерживать температуру в пределах 20-22 градусов Цельсия, что влияет не на результат, но на переносимость процесса организмом.
Если температура выше или ниже, после обращения в течении пары недель новоиспеченную вуивру может беспокоить ужасная мигрень и боли в суставах.После того, как вуивр придет в себя, он будет в истинном облике. Даже сейчас он уже может интуитивно менять его, концентрируя свое внимание только на обучении премудростям Теневого мира и способностях, которые только предстоит обуздать.
Этот способ становления вуиврой редкий в виду стоимости камней на рынке, так что к выбору кандидатов подходят с осторожностью.
Намного проще вуиврой родиться. Это возможно лишь между представителями этой расы, причем зачатие происходит в человеческом облике, а вот вынашивание – в истинном. Самка формирует в себе яйца в количестве от 2 до 5 штук в течении месяца, после чего оберегает их при температуре в 20-22 градуса Цельсия еще две недели.
Юные вуивры вылупляются в виде обычных детей, но со змеиными хвостами вместо ног и с камнем во лбу. К четырем годам они уже спокойно смогут менять свою форму на человеческую.Как уже стало понятно, в истинной форме вуивры имеют массивный змеиный хвост любого окраса, характерного для змей в природе, и в длину достигает до трех метров. Он невероятно сильный, позволяющий вуивре ползать не животом по полу, а в приподнятном состоянии, сгибая тот на половине. Учитывая это, вуивра в состоянии стоя будет не сильно выше человека.
И в человеческой, и в истинной формах они имеют удлиненный раздвоенный язык. Камень во лбу спокойно скрывается за волосами или благодаря магии.
Живут около 3 тысяч лет, старение существенно замедляется после двадцати.ОСОБЕННОСТИ ЖИЗНИ: Учитывая, что вся жизнь вуивры зависит от камня в ее лбу, не было неожиданностью и формирование некоторых верований, связанных с этим.
Например, одним из наиболее распространенных считается то, что в поношенном камне сохраняется частица магического потенциала умершей вуивры. Те, кто надевают камень, принадлежавший кому-то ранее, считаются немного сильнее своих собратьев, хотя на деле это не доказано.Камни умерших, тем не менее, больше принято не вживлять в кого-то, а хранить, подобно праху, как своеобразную могилу.
Вуивры верят в то, что можно достучаться до души умершего, если часто и искренне разговаривать с его камнем.Медленный метаболизм несколько упрощает жизнь вуивры, но вместе с тем и добавляет дискомфорта. Например, человеческая еда усваивается ими очень плохо: небольшой бургер вполне может стать причиной объятий с унитазом весь вечер. Благо, на простые напитки это не распространяется.
Диета вуивр, исходя из этого, крайне своеобразна. Питаются те исключительно человеческим мясом, приготовленным без специй в любом виде, и 200 грамм перевариваются 2-3 дня, во время которых змее хватает сил и не посещает никакой голод.
Ядом для каждой вуивры будут плоды рябины, а если лишить ее камня во лбу, та непременно умрет.
Исключительно человеческие болезни для вуивр не характерны.
ОБЪЕДИНЕНИЯ: Гнездо вуивр чем-то напоминает ковен ведьм.
Он является семейным объединением, в которое могут вступать, помимо родственников, только друзья и очень близкие знакомые.
В гнезде вуивр есть глава, обычно старец или почитаемый змей, выбранный голосованием на семейном совете. К нему обращаются за советом и помощью, его решения всегда имеют большой вес, но в гнезде, тем не менее, присутствует по большей части демократия.Гнездо обучает своих обращенных и детей, полностью снабжая всеми нужными знаниями, и порой может профинансировать некоторый бизнес или исследования, если те будут, по его мнению, полезны.
ответы на частые вопросы
Поделиться122022-10-02 23:40:35
NEREIDES: нереиды; бессмертны
способности: гравитация, давление, мерцание, симбиоз с морскими животными.![]()
aesthetics ‣ утопленники, подводные города, зависимость от воды,
устойчивость к перепадам температур, плаванье в воде и в воздухе.ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ: Люди – простые по своей натуре смертные существа. Они влачат свое существование в гонке за жизнью, пытаясь успеть в короткий срок уложить те планы, для которых и вечности будет мало, и вклад тот в мировой порядок каждый раз иной. Кто-то живет ради семьи и ее наследия, ради денег и власти, ради злодеяний и добродетели, но есть и те, кого неумолимо тянет вглубь, в пропасть коварных исследований, чтобы в час по чайной ложке выгребать тайны одна за другой.
Этим грешат не только люди. Сверхи намного более жадные до знаний, при этом никак не скованные пятьюдесятью годами жизни, после чего их бы ждало забвение. Был в давнейшей истории оккультист, выделяющийся на фоне безумных умом своим, развитым не по возрасту и эпохе. Упорству дракона можно было позавидовать, и упорство это было замечено, правда, совсем не тем, кого он желал.
Любопытный ум привел его к помешательству после увиденных образов настолько колоссальных, мерзких и величественных, что описать их не выходило ни старыми определениями, ни новыми. Они же его и умертвили в бесконечных водах мирового океана, наложив проклятие за дерзость – бедняге всегда было суждено жить там, где когда-то умер.
Эта легенда служит основой для объяснения существования нереид в целом, но за неимением серьезных доказательств, указывающих на ее подлинность, воспринимается скорее как сказка, чем достоверное историческое событие. Сами нереиды предпочитают не лезть в дебри, связанные со своей историей, опасаясь ее возможной правдивости – то существо, наславшее проклятие по легенде, не создает впечатление доброго бога, который пожалеет своих детей и не накинет горсть проклятий сверху.
Самих нереид достаточно, но не слишком много. Их популяция контролируется не только советом, что подобно вампирской расе, а и магистериумами подводных городов, не желающих разрастаться на весь мировой океан, тем самым подвергая себя дополнительному риску обнаружения и конфликтам на почве пересмотра устаканившихся принципов управления.
СТАНОВЛЕНИЕ: Стать нереидой можно лишь обратившись из любой живой расы, родиться ими никак не получится. Для обращения нужно всего ничего: утонуть и в течении часа после смерти принять дыхание другой нереиды.
Остановимся на каждой части обращения подробнее. Стать нереидами могут практически все расы, кроме вампиров, аями или жнецов, которым уже некогда пришлось умереть или, в случае последних, рождены те были непривычным и малоизученным способом. Но не все так просто: для обращения мало утонуть одной из этих рас, они обязательно должны быть в человеческой форме, чтобы суметь принять на себя новую личину.Для того, чтобы утопленника обратить в нереиду, обратившему многого не надо, только соприкоснуться губами с мертвым телом и вдохнуть в него воздух, искренне этого пожелав. Разрыв такого "поцелуя" не прервет сам процесс воскрешения и преображения, запущенный с первых секунд вдоха, но станет, заметен остаточный поток золотистой маны, перетекающей из одного рта в другой. Если поцелуй разрывается нереидой осознанно, а не резко, данной "нити" видно не будет.
Перестройка организма обращенного всегда происходит в бессознательном состоянии. В воде кости немного меняются, внешняя человеческая форма постепенно изменяется на истинную форму нереид, а человеческие болезни или ранения исцеляются. Стоит помнить, что это все обязательно должно происходить в воде - если вытащить нереиду во время этого на сушу, процесс обращения мигом останавливается и повтору не подлежит. С другой стороны, вся эта механика не занимает слишком много времени, укладываясь в час, максимум - два. Все это время обративший оберегает свое дитя, на интуитивном уровне чувствуя невероятную душевную боль, если пытается отвернуться от того, кому решил подарить новую жизнь.Приходя в сознание сразу после обращения, новоиспеченную нереиду сразу же учат обращаться в человека, руководствуясь тем, что плыть до подводных городов всегда мучительно долго, а само обращение практически никогда не происходит посреди океана, намного чаще - на берегах или в ванне дома.
Научиться обращению в человеческую форму не составит труда и уже в течении получаса нереида вновь сменит свой хвост на привычные ноги.В первый месяц, обративший физически не может оставить обращенного, как и наоборот. Помимо связи, образующейся на долгие годы, оба некогда незнакомца начинают чувствовать друг к другу сильную симпатию, похожую на любовь родителя к своему чаду и наоборот. Им трудно физически навредить тому, кто находится в связке, и не хочется покидать друг друга, скорее обучать новой ипостаси и обучаться самому.
В этот период новоиспеченная нереида входит благодаря своему наставнику в теневое общество и регистрируется в городе, к которому принадлежит обративший. Неофит в это время привыкает к своей новой сущности, становится на ноги и получает всяческую поддержку.Через месяц связь эта начинает угасать. На второй месяц нереиды спокойно могут жить раздельно, встречаясь лишь по праздникам, а через пару лет остается только интуитивное ощущение, возникающее во время опасности одного из связки, и то угасающее уже на двадцатый год.
Организм нереид устроен так, что они, как вампиры или аями, после обращения считаются мертвыми, их сердце не бьется, а органы работают за счет магии, запас которой у них такой же высокий, как и у драконов. Нереиды холоднее людей, их нормальная температура тела колеблется в районе 33.2 до 34.0, они бесплодны и не имеют половых признаков в истинной форме.
Нереиды не могут постареть и всегда выглядят как в момент своей смерти, что накладывает ограничения на обращения, помимо очевидных, когда несовершеннолетние пережить переход в новую ипостась не в состоянии.Говоря о формах, их три: истинная, промежуточная и человеческая.
В истинной форме нереиды имеют длинный хвост, как у привычных для нас русалок, — он индивидуален и может иметь разный окрас, но его длина всегда примерно в два с половиной раза больше туловища особи. Помимо этого, в истинной форме по всему телу разбросаны плавники, имеются жабры, перепонки на руках, острые длинные когти вместо ногтей, острые зубы
Пусть нереиды и имеют веки, их глаза всегда дополнительно прикрыты тонкой прозрачной пленкой, уберегающей их от повреждений. Последними отличиями будут прозрачная спина и кожа, на солнце блестящая еле заметным перламутром.В человеческой форме из всего остаются только редкие переливы на коже и прозрачная спина, без проблем скрывающиеся одеждой или артефактами.
Промежуточная форма позволяет нереидам выбирать те особенности истинной формы, которые они хотят показать в человеческой. Например, если захочется, можно показать исключительно хвост, не ужасая окружающих острыми зубами или жабрами, а в бою можно проявить только когти или зубы, не боясь упасть на землю с хвостом вместо пары ног.
ОСОБЕННОСТИ ЖИЗНИ: Большая часть жизни нереид вертится вокруг воды: количество выпитой в день не должно быть меньше 6л, а проводить в ней рекомендуется не менее 7 часов. Связано это с тем, что кожа их быстро иссушается, постепенно покрываясь кровоточащими трещинами, если пропускать прием ванн более недели. Убить это не убьет, но доставляет вполне ощутимый дискомфорт, мешающий повседневности, из-за чего нереиды предпочитают спать либо в комфортабельной ванне, либо обустраивают у себя дома бассейны или аквариумы.
Организм их создан таким образом, что в любой форме, какую бы нереида не приняла, в воде она чувствует себя комфортно. Каждый представитель расы устойчив к водным температурным перепадам, видит под водой ясно вне зависимости, темно или светло, и дышат под водной гладью, не в силах утонуть вновь.
На суше, правда, их зрение немного притупляется, а на солнце кожу сушит сильнее, вызывая дискомфорт, сродни перегреву. Нереиды плохо чувствуют себя в жаркую погоду, всячески охлаждаясь, и быстро теряют сознание уже после двух часов пребывания на жаре.В целом, если подводить итоги, их жизнь не слишком отличается от человеческой. Нереиды спокойно едят человеческую пищу и сырое мясо, спят, такое же количество времени, как и смертные, разве что пьют значительно больше воды.
Для удобства нереид существуют даже целые многоквартирные комплексы, в которых нижний этаж квартиры занят исключительно водой, напоминая огромный бассейн с видом на город, а верхний обустроен под привычную людскую жизнь.ОБЪЕДИНЕНИЯ: Нереиды не формируют никаких объединений, но условно относятся к одному из пяти городов, размещенных на глубине океанов: Тихого, Северного Ледовитого, Атлантического, Южного или Индийского. Каждый из городов имеет название, исходящее от названия океана, в котором находится, например, Тихий город или Атлантический город, и отношение к одному из них для каждой нереиды строго обязательно.
Пускай, как было сказано ранее, водная раса не имеет объединений, отношение к определенному городу можно сравнить с гражданством, которое прописано в документах каждой нереиды. Для них характерно отношение к подводному городу и гражданство в любой сухопутной стране, так же имея доступ к получению и третьего гражданства.
Каждый из городов находится на дне океана и представляет собой мегаполис, но с учетом, что ориентирован он именно на нереид: тут редко бывают источники света, ведь они спокойно ориентируются во тьме, нет привычной электроники, и интернет на такой глубине ловит невообразимо плохо. С другой стороны, каждый из городов буквально напичкан культурным наследием многих цивилизаций, а аномалии там встречаются куда чаще, чем на суше.
В некоторой степени именно это и дало толчок развитию городов.Вскоре после ввода постоянной практики телепортов в городах на суше, каждый из городов начал оборудовать малую свою часть под куполом, под который не проникает вода. Туда начали проводить электричество, строить здания развлекательного характера и отели, оборудовать парки и музеи.
Первым это начал практиковать Тихий город, решив делать все возможное, чтобы как можно активнее влиться в теневое общество, которое на тот момент было отделено от них, проживающее в основном на суше. Таким образом, туристическая зона стала пользоваться огромным спросом, принося приличный доход до сих пор.Ныне подводные города считаются не просто обителью нереид, а и элитным курортом для сверхов, во время которого можно не только прогуляться по морскому дну или под куполом, а исследовать выделенные безопасные аномалии.
Регулируются подводные города Магистериумами, в которых работают исключительно нереиды или аями в виду специфики местности.
ответы на частые вопросы